Маркетинговая концепция управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Концепция маркетинга появилась в США в 10-е — 20-годы ХХ века. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося «дикого» рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, тенденциями к росту монополизации и т. п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Но, руководители предприятий всерьез обратились к этому направлению только в начале 50-х годов в связи со значительным насыщением рынка (прежде всего имеется в виду США) и ужесточением конкуренции. Данное обстоятельство вызвало значительный научный интерес, что в свою очередь было толчком к появлению за рубежом большого количества публикаций на данную тему. Появились такие публикации и в нашей стране. Многие из них основывались на чистом копировании западных подходов и концепций.

Файлы: 1 файл

Маркетинговая концепция управления предприятием.doc

— 104.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая концепция управления предприятием