Маркетинг и ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:32, контрольная работа

Краткое описание

Вас только что приняли на работу в небольшую компанию, которая специализируется на производстве мыла и другой парфюмерной продукции. Вы не имеете опыта практической работы и хотите продемонстрировать начальнику свои знания в области планирования. Из разговоров коллег вам известно, что директор компании считает формальное планирование недостаточным и неэффективным методом управления небольшими компаниями и предпочитает ему неформальное. Вы твердо решили его переубедить. Напишите служебную записку об использовании формального планирования в небольших компаниях.

Файлы: 1 файл

к.р. маркетинг.docx

— 51.76 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Задание 2

 

 

2.1. Определите отпускную и розничную цену на гипотетическое изделие, с использованием данных приведенных в таблице 1 (Прил. А) и в соответствии с действующим законодательством в Республике Беларусь на момент выполнения контрольной работы. НДС - 20 %.

Материалы

Покупные изделия и полуфабрикаты, д.е

Топливо и электроэнергия

Основная заработная плата, д.е

Дополнительная заработная плата, Д.е

Амортизация, д.е.

Земельный налог, д. е.

Экологический налог, д. е.

Рентабельность,

%

Торговая надбавка, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

50

28

35

12

2,4

9

0,7

0,8

22

10


 

Решение:

1. Отчисления от фонда оплаты  труда 12+2,4x34%/100 = 4,9 д.е.

2 Общепроизводственные расходы  = 12* 150 / 100= 18 д.е. 3.Общехозяйственные расходы =12 * 150 / 100= 18 д.е.

4. Себестоимость без отчислений = материальные затраты + покупные 
изделия и полуфабрикаты + топливо и энергия на технологические нужды + 
амортизация основных средств +расходы на оплату труда + отчисления от 
фонда оплаты труда +общепроизводственные расходы+ общехозяйственные 
расходы

50+28 + 35 + 12+2,4+4,9 + 9+18+18= 177,3 д.е.

    1. Полная себестоимость

177,3 +0,7+0,8 = 178,8 д.е.

    1. Прибыль

178,8x22/100 = 39,34 д.е.

    1. Отпускная цена = себестоимость + прибыль

             178,8+39,34 =218,14 д.е.

    1. НДС =218,14 х 20% /100 = 43,63 д.е.
    2. Отпускная цена с НДС

218,14 +43,63 = 261, 77д.е.

  1. Торговая надбавка = отпускная цена на изделие без НДС х ставка торговой надбавки / 100 =218,14 х 10 /100 = 21,81д.е.
  2. Розничная цена

218,14 +21,81=239,95 д.е.

12. НДС = 239,95х 20 / 100 = 47,99 д.е.

13. Розничная цена с НДС

239,95 +47,99 = 287,94 д.е.

 

2.2. Обосновать целесообразность производства и реализации новой модели изделия торговым предприятием; определить размеры прибыли от производства и реализации изделия торговым предприятием, а также рентабельность производства и реализации.

Проектируемая свободная розничная  цена изделия с учетом его качества и спроса - 2650000 руб. Себестоимость  производства - 1500000 руб. Издержки обращения с учетом транспортных расходов в торговле в расчете на один костюм сложились на уровне 300000 руб. Торговая надбавка согласована фабрикой с торговой организацией в размере - 20 %. НДС - 20 %.-

 

Решение:

1. Найдем розничную цену изделия без НДС

НДС = свободная розничная цена изделия х Ст ндс / (100 + Ст ндс) =

2650х 20 / 120=441,67 тыс. руб

Розничная цена без НДС = розничная  цена - НДС =2650 -441,67 =2208,33 тыс. руб

2. Найдем торговую надбавку

ТН = розничная цена без НДС х  Ст т.н. / (100 + Ст т. н.) =2208,33 х 20 / 120=368,06 тыс. руб

3. Отпускная цена изделия

ОЦ = розничная цена изделия без  НДС - торговая надбавка = 2208,33 -368,06=1840,27 тыс. руб

4.Прибыль от реализации 368,06 -300= 68,06 тыс. руб

5. Рентабельность реализации

68,06/2650x100=2,57%

6. Прибыль от производства = отпускная цена - себестоимость =

=1840,27 -1500=340,27 тыс. руб

7. Рентабельность предприятия = прибыль от производства / себестои-

мость х 100 =340,27 /1500 х 100=22,68 %

Производство и реализация новой  модели изделия целесообразно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг. - СПб: Питер, 2006. - 736с.
  2. Басовский, Л. Е. Маркетинг. - М: ИНФРА-М, 2000. - 219с.
  3. Дурович, А. П. Основы маркетинга. - М: Новое знание, 2006. - 512с.
  4. Евдокимов, Ф. И., Гавва, В. М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998.-432с.
  5. Лазаревич, И. М. Ценообразование. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. - 319с.
  6. Маслова, Т. Д. Маркетинг. - СПб: Питер, 2006. - 400с.
  7. Тарасов,В. И. Ценообразование. – Мн.: Кн. дом, 2006. - 252с.
  8. www.by.spinform.ru/economics.html
  9. ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Белоруссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг и ценообразование