Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:12, курсовая работа
Благодаря существующим установкам на конфликт как отрицательное явление большинство людей считает, что они не могут ими управлять и стараются их избежать, когда это возможно. Но конфликт плохо поддается коррекции, когда он уже приобрел разрушительную силу. Это нужно знать; и менеджеры и служащие должны понимать, что конфликт обогащает жизнь, если им правильно управлять.
Конфликт помогает отдельному рабочему коллективу и организации в целом быть в русле происходящих событий, он позволяет определить, что нужно для развития и усовершенствования всех сфер.
Введение                                                                                                                                                          2
1.      Конфликт как инструмент развития.                                                                                    4
1.1.              Природа конфликта;                                                                                                                4
1.2.              Типы конфликтов;                                                                                                                7
1.3.              Причины конфликтов;                                                                                                                9
1.4.              Формы работы с конфликтами и методы их разрешения.                            12
2.      Конфликты в организации.                                                                                                                22
2.1.              Необъективность руководителя;                                                                                    23
2.2.              Конфликтность инновации;                                                                                                  24
2.3.              Межгрупповые конфликты.                                                                                                  5
3.      Основные аспекты управления коммуникациями в условиях
конфликта                                                         .                                                                                                  29
3.1.              Конфликтные ситуации в работе Областного государственного учреждения «Центр народной культуры Ульяновской области»                            29
Заключение                                                                                                                                                         34
Приложение                                                                                                                                            35
Список литературы                                                                                                                              36