Издержки фирмы в краткосрочном периоде

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Краткосрочным периодом называют такой временной отрезок, в течение которого фирма не в состоянии изменить свои производственные мощности. Влиять на ход и результативность производства она может лишь путем изменения интенсивности использования своих мощностей

Оглавление

Введение 3 1.Издержки фирмы в краткосрочном периоде 6 2.Классификация издержек фирмы в краткосрочном периоде 18

2.1.Общие издержки 19

2.2.Средние издержки 20

2.3.Предельные издержки 22

3.Анализ издержек в краткосрочном периоде на примере Борисовского завода медицинских препаратов

3.1. Анализ издержек в краткосрочном периоде на примере Борисовского завода медицинских препаратов 24

Заключение 33

Список литературы 34

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.docx

— 273.15 Кб (Скачать)

 

  1. переменные издержки возрастают при увеличении количества произведенной продукции.

 

  1. также нужно отметить, что сумма общих издержек повышается при увеличении объема производимой продукции.

 

  1. поскольку сумма постоянных издержек не зависит от объема производства, то, следовательно, средние постоянные издержки падают по мере увеличения объема.

 

  1. можно заметить (см. таблицу 2.), что средние переменные издержки с увеличением объема производства до 60 млн. флаконов снижаются до уровня 295857,43 а затем возрастают при дальнейшем увеличении объема производства;
  2. по таблице 3. средние переменные издержки сначала падают, достигая своего минимального значения 156580,34 при объеме производства 50 млн. флаконов, а затем начинают расти, достигая максимального значения 181211,2 при объеме производства 120 млн. флаконов.               
  3. можно сказать ( см. таблицу 2.) о снижении предельных издержек при увеличении  объема производства, достигая минимального значения 275214,3 при производстве 40 млн. флаконов, затем значительно возрастают и достигают максимального значения 500427,3 при производстве 120 млн. флаконов; из таблицы 2.3 видно, что предельные издержки сначала снизились до 141325,7 при объеме 40млн.флаконов, а потом постепенно стали возрастать, достигая максимального значения 244537,5 при объеме производства 120 млн. флаконов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Издержки производства в любой период равны стоимости ресурсов, использованных для производства реализованных в течение этого периода товаров и услуг. Прибыль предприятия, зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Здесь, цена изменяется под воздействием законов рыночного ценообразования, а издержки могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов.     Конкретный состав затрат, которые могут быть отнесены на издержки производства, регулируются законодательно практически во всех странах.           На предприятиях под структурой издержек нередко понимают соотношение между постоянными и переменными издержками, что позволяет анализировать структуру и делать выводы о качестве производства.          Важнейшими путями снижения затрат на производство продукции является определение оптимальной величины закупаемых ресурсов, потребляемых в производстве, - трудовых и материальных. А так же снижение трудоёмкости продукции и рост производительности.  Основное положение современной экономики об издержках производства: чтобы получить большее количество любого блага, необходимо предоставить потенциальным производителям и поставщикам этого блага определенный стимул, который бы побудил их перебросить ресурсы из сферы их текущего использования на производство того, чего мы хотим. Необходимо, чтобы выгоды от такой переброски превысили затраты на нее, т.е. превысили ценность тех возможностей, от которых придется отказываться потенциальным предпринимателям.

 

Список использованной литературы

  1. Астапова Е. Как быстро подсчитать издержки производства, Деловые связи, 2009. - № 1.
  2. Безуглов А. Призрак банкротства бродит по России, Деловой мир, 2008 - № 2.
  3. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 2008.
  4. Добровенский В. Как оценить доходность предприятия ?, Экономика и жизнь, 2010. - № 35.
  5. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М. - 2007.
  6. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева Основы экономических знаний. М.: Вита-пресс, 2007. - 496 с.
  7. Липатова Н. Прогнозирование прибыли, Финансы, 2010. - № 2.
  8. Максимова В. Ф. Микроэкономика / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2008. -60 с.
  9. Маневич В. А. О закономерностях становления рынка. Вопросы экономики, 2008. - № 3.
  10. Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз  С-Пб. - 2011.
  11. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 2009, стр. 335.
  12. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ. - 2009.
  13. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. -М.: Соминтэк, 2008. - 736 с.
 

 
 

14. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2007.- 416 с.

15. Микроэкономика: практический  подход(Managerial Economics): учебник-2-е изд., испр./под ред.А.Г.Грязновой и А.Ю.Юданова.- М.:КНОРУС,2008.-672 с.

16. Микроэкономика. 2-е изд./А.С.Селищев.- СПб.:Питер,2008.- 448 с.

17. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под.ред. А.Г.Грязновой, А.Ю.Юдонова. – 4-е изд. исправл. И доп. – М.: КНОРУС.- 2009. – 592 с. (Финансовая академия при Правительстве РФ).

18. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов.- 2-е изд., изм.  – М.: Норма, 2008.- 576 с.


19.Экономическая теория. Учебник / Под ред. И.П. Николаевой, Г.М. Казиахметова. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2008г.

  20.Экономическая теория. Учебник / Под ред. И.П. Николаевой М.: ЮНИТИ-ДАНА 2009г.


Информация о работе Издержки фирмы в краткосрочном периоде