Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:00, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности инвестиционной политики СХПК «Луговое».
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие инвестициям;
- рассмотреть источники, объекты и субъекты инвестиций;
- определить сущность инвестиционной политики предприятия;
- проанализировать внутренние и внешние источники предприятия.
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Теоретические основы прибыли
1. 1 Сущность инвестиционной политики предприятия, виды и принципы………………………………………………………………………….6
1.2 Внутренние источники инвестиций в России……………………...11
1.3 Внешние источники инвестирования……………………………….15
2. Организационно-экономическая характеристика и правовой статус предприятия СХПК «Луговое»……………….……………………………...…19 3. Анализ современного состояния эффективности инвистиционой политики………………………………………………………………………….28
4. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции
(работ, услуг)……………………………………………………………………..35
Выводы и предложения…………………………………………………..40
Список использованных источников……………………………………4
Наряду
с применением принципа национального
режима необходима также реализация
иных принятых в международной практике
принципов правового
Режим
в отношении ПИИ в России должен
характеризоваться высокой
В России
по части транспарентности дело обстоит
благополучно с публикацией законов
и других правовых актов федерального
уровня. Но степень транспарентности
резко снижается по мере перехода
на ведомственный или региональный
(местный) уровни. Реализовать в полной
мере принцип транспарентности на практике
достаточно сложно даже наиболее развитым
странам, но идти по этому пути необходимо,
поскольку этого требуют
Действующее
российское законодательство в отношении
иностранных инвесторов далеко не во
всем соответствует требованиям
международной практики и глобальной
тенденции либерализации режима
привлечения ПИИ. Более того, российское
инвестиционное законодательство в
области привлечения ПИИ по своей
«привлекательности» заметно
Деятельность по созданию правовой базы привлечения ПИИ в экономику России должна осуществляться путем решения следующих взаимосвязанных проблем:
- подготовки
и принятия отсутствующих
- внесения
дополнений и уточнений в
- принятия
подзаконных актов (
Таблица 3.1 Производство и реализация молока в СХПК «Луговое»
Показатели | 2006 | 2007 | Изменение | Темп роста, % |
Валовая продукция, ц. | 2698 | 2788 | 90 | 103,34 |
Товарная продукция, ц. | 2226 | 2336 | 110 | 104,94 |
Уровень товарности, % | 82,51 | 83,79 | 1,28 | 101,55 |
Анализируя таблицу 3.1 можно сделать вывод, что производство молока в СХПК «Луговое» за исследуемый период увеличилось на 90 ц. или 3,34 %. Следовательно увеличилась и реализация молока, в данном случае на 110 ц. или на 4,94%. В результате уровень товарности возрос на 1,55% по сравнению с предыдущим годом.
Себестоимость
продукции, как экономическая категория
– это часть стоимости
Таблица 3.2Динамика себестоимости 1 ц. молока в СХПК «Луговое»
Показатели | 2006 | 2007 | Изменение | 2007 в % к 2006 |
Производственная себестоимость, руб. | 1987,4 | 1417,5 | -569,9 | 71,32 |
Полная себестоимость, руб. | 1989,3 | 1421,6 | -567,7 | 71,46 |
По данным таблицы 3.2 делаем вывод, что в динамике за исследуемый период производственная себестоимость 1 ц. молока снизилась на 569,9 руб. или на 28,68%, в результате чего уменьшилась и полная себестоимость 1 ц. молока на 567,7 руб. или на 28,54%. На снижение себестоимости повлияло уменьшение затрат на производство на 1410 тыс.руб. или 26,3%.
Таблица 3.3Состав и структура затрат на производство молока
Статьи затрат | 2006 | 2007 | Изменение | Темп роста, % | |||
тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | ||
Затраты всего, тыс.руб. | 5362 | 100 | 3952 | 100 | -1410 | -26,30 | 73,70 |
в том числе: | |||||||
Оплата труда с отчислениями | 453 | 8,45 | 545 | 13,79 | 92 | 5,34 | 120,31 |
Корма | 3839 | 71,60 | 2002 | 50,66 | -1837 | -20,94 | 52,15 |
Содержание основных средств | 421 | 7,85 | 496 | 12,55 | 75 | 4,70 | 117,81 |
Прочие | 649 | 12,10 | 909 | 23,00 | 260 | 10,90 | 140,06 |
Из таблицы 3.3 видно, что в структуре затрат на производство молока наибольший удельный вес занимает статья корма 71,6% за 2006 г. и 50,66% за 2007 г., а также прочие затраты в 2006 г. 12,1% и в 2007 г. 23%. В динамике произошло уменьшение затрат-всего на 1410 тыс.руб. или 26,3%.
Таблица 3.4 Экономическая эффективность производства и реализации молока
Показатели | 2006 | 2007 | Изменение | Темп роста, % |
ВП, ц. | 2698 | 2788 | 90 | 103,34 |
Товарная продукция, ц. | 2226 | 2336 | 110 | 104,94 |
Уровень товарности, % | 82,51 | 83,79 | 1,28 | 101,55 |
Выручка от продаж, тыс.руб. | 2014 | 2660 | 646 | 132,08 |
Средняя цена реализации 1 ц., руб. | 904,76 | 1138,7 | 233,94 | 125,86 |
Себестоимость 1 ц., руб. | 1987,4 | 1417,5 | -569,9 | 71,32 |
Полная себестоимость 1ц., руб. | 1989,3 | 1421,6 | -567,7 | 71,46 |
Полная себестоимость всей проданной продукции, тыс.руб. | 3359 | 2867 | -492 | 85,35 |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс.руб. | -1345 | -207 | 1138 | 15,39 |
Уровень рентабельности (убыточности) производства, % | -40,04 | -7,22 | 32,82 | 18,03 |
Уровень рентабельности продаж, % | -66,78 | -7,78 | 59,00 | 11,65 |
Окупаемость затрат, руб. | 0,60 | 0,93 | 0,33 | 154,74 |
Валовое
производство молока за исследуемый
период увеличилось на 90 ц. или на
3,34%, полная себестоимость всей проданной
продукции уменьшилась в
4. Пути повышения эффективности использования инвистиций
Бесспорно, что в современных условиях Законом "06 иностранных инвестициях в РСФСР" 1991 г. пользоваться практически невозможно: он устарел и во многом утратил свое значение. Однако, помимо естественного процесса старения , его непригодность является следствием позднейших корректировок. Характерно, что за все время существования Закона ни одна из них не была осуществлена подобающим образом, то есть в виде законодательно оформленных "поправок и дополнений к Закону", что является обычной процедурой в государствах с высокой юридической культурой.
Отечественная система "модернизации" основывается на издании многочисленных законодательных актов низшего порядка, в большинстве своем ведомственных. Кстати, многие из этих поправок не имеют обязательных (для вступления в силу) реквизитов регистрации Минюста РФ, а, следовательно, и экспертной оценки. Часто поправки и добавления противоречат друг другу и, что хуже всего, "отменяют" положения Закона — документа высшего юридического ранга.
На
порочность и необходимость ликвидации
такой практики указывается постоянно;
тем не менее она продолжается,
чему свидетельством являются указанные
документы. Между тем, в государственной
Думе вот уже третий год "гуляют"
несколько новых вариантов
Наконец,
на общем фоне "борьбы с недоимками",
стремлением наполнить бюджет любой
ценой, смысл выпущенных документов
очевиден. Но дело в том, что указанные
постановления и материалы ГГК
РФ выпущены, как представляется, не
в лучшие для совместного