Финансовый менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 02:06, доклад

Краткое описание

Товародвижение- процесс физического перемещения товаров от производителя в места продажи или потребления. (РФГОСТ Р
Основные задачи анализа розничного товарооборота сводятся к следующему:
– удовлетворения спросов покупателей на отдельные товары, определение тенденций социально-экономического развития торгового предприятия;

Файлы: 1 файл

Товародвижение.doc

— 25.50 Кб (Скачать)

Товародвижение- процесс физического перемещения товаров от производителя в места продажи или потребления. (РФГОСТ Р

Основные задачи анализа розничного товарооборота сводятся к следующему:

удовлетворения спросов покупателей на отдельные товары, определение тенденций социально-экономического развития торгового предприятия;

изучение количественного изменения и обобщение влияния факторов на выполнение плана и динамику розничного товарооборота, комплексная оценка торговой деятельности предприятия;

выявление путей и возможностей роста товарооборота, повышение качества обслуживания покупателей, эффективности использования экономического потенциала (всех видов ресурсов);

разработка оптимальных управленческих решений по развитию розничного товарооборота торгового предприятия.

оптовые торговцы  отличаются  от  розничных

по следующим характеристикам:

n оптовик уделяет меньще  внимания  стимулированию,  атмосфере  магазина  и

  расположению своего торгового предприятия;

n оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не  с

  конечными потребителями;

n оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;

n торговая  зона  оптовика,  как  правило,  значительно  больше  таковой  у

  розничного торговца;

n правовые нормы и налоговая  политика  в  отношении  оптовых  и  розничных

  торговцев различается.

 

Сущность оптовой торговли

оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности продукт приближается к приобретателю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

 

Функции оптовой торговли можно разделить на два вида: традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли- продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка) и новы, возникающие под влиянием развития рынка.

 

Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой.

 

Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров.

Информация о работе Финансовый менеджмент