Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:12, курсовая работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвести-ций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продук-ции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представле-ние о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
1. Введение
2. Резюме
3. Существо проекта
31 Описание товара
32 Возможные покупатели товара
33 Отличие товара от аналогичного у конкурентов
4. План маркетинга
41 Анализ рынка
4.3 Анализ сегмента фирм, занимающихся ремонтом и тех обслуживанием
4.4 Сегменты рынка
4.5 Вхождение фирмы на рынок
4.6 Конкуренция на рынке сбыта
47 Цели и стратегия маркетинга
41 Ценообразование
42 Проведение рекламной кампании
43 Схема распространения товара
4.10.1 Методы стимулирования сбыта
6. Риски проекта
61 Перечень рисков
62 Оценка рисков
7. Финансовый план
71 Расчет себестоимости производства еденицы продукции
72 Прогноз объемов производства и реализации продукции
73 Счет прибылей/убытков на 2006 год
74 Баланс доходов/расходов по чистой прибыли
75 Расчет коэффициентов финансовой оценки
76 Расчет срока окупаемости
8. Литература