Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 21:16, курсовая работа
Всевластию монополиста помогают уникальность и незаменимость его продукции. Может ли потребитель добровольно отказаться от услуг монопольного поставщика электроэнергии, чем- то ее заменив в домашнем хозяйстве? Способны ли угольные предприятия перевозить свою продукцию без помощи той единственной ветки железной дороги, которая подходит к карьеру?
Введение 3
1. Общее понятие монополии 4
2. Типы монополии 5
2.1 Источники монопольной власти 8
2.2 Барьеры для входа на рынок 9
2.3 Показатели монопольной власти 13
2.4 Монополистические преимущества как стимул 14
2.5 Х – неэффективность 16
2.6 Краткие выводы 18
3. Заключение 20
4. Список использованной литературы