Теория спроса и предложения

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 13:03, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Спрос и предложение на рынке
1.1 Понятие спроса……….…………………….……………………………...5
1.2 Понятие предложения.…………………………………………………….8
1.3 Взаимодействие спроса и предложения….……………………………..13
1.4 Эластичность спроса и предложения…….……………………………..14
2. Методы изучения эластичности спроса и предложения……………………19
3. Применение теории эластичности как раздела общей теории спроса и предложения……………………………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..31

Файлы: 1 файл

Курсовая Теория спроса и предложения.doc

— 240.50 Кб (Скачать)
="center">      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  
  1. Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Экономическая теория / Под общей редакцией проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2007.
  2. Автономов В.С. Как работает рынок: спрос и предложение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-63/4.htm
  3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
  4. Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю.В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. – 2006. – №3.
  5. Beчкaнoв Г.C., Beчкaнoвa Г.P. Микроэкономика: Учебник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/micro/
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №5.
  7. Игнатов А.В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №2(34).
  8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.
  9. Маренков Н. Эластичность спроса и последствия ее недооценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0009/
  10. Непша В.И. и др. Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2(34).
  11. Основы микроэкономики: Учеб. пособие для вузов /Под ред. И.П. Николаевой. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  12. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Пер. с англ. – М., 1992. Ч. 1. Гл. 1.
  13. Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции, М., 2008.
  14. Рыночный спрос и предложение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2152
  15. Рябых Д. Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогнозирование спроса и предложения, цен и их динамики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/6/ls3_1.htm
  16. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М., 2000. Гл. 2–4.

17. Спиридонова И.А. Экономическая теория. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007.

18. Спрос и предложение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ics2.ru/courses/eios/29/ lectures/view/2774/?SHOWALL_1=1

19. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.

20. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2008.

Информация о работе Теория спроса и предложения