Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:27, реферат
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.
Введение………………………………………………………………….……………...2
1.Теория потребительского поведения и спроса.
1.1 Сущность теории потребительского поведения……………………………3
1.2 Подходы к анализу полезности и спроса…………………………………..6
1.3 Кривые и карта безразличия………………………………………………...12
1.4 Предельная норма замещения………………………………………………13
2. Влияние доходов потребителя на его потребительское поведение.
2.1 Бюджетная линия…………………………………………………………....15
2.2 Изменение цен и дохода потребителя……………………………………..18
3.Развитие теории потребительского поведения на современном рынке.
3.1 Основные характерные черты современного потребительского рынка...19
3.2 Потребительское поведение в современных условиях…………………...21
Заключение……………………………………………………………………………..29
Список литературы………………………………...…………………………………..31