Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 14:52, курсовая работа
После перехода к рыночной экономике в нашей стране стало активно развиваться предпринимательство. Появилась необходимость в формировании новых форм хозяйствования, а в частности предприятий малого бизнеса.
Малый бизнес занимает важную нишу в рыночных отношениях. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать
Введение 3
1 Сущность малого бизнеса 4
1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса 4
1.2 История развития малого бизнеса 6
1.3 Особенности малого бизнеса 15
2 Анализ малого предпринимательства в экономики России 17
2.1 Поддержка малого бизнеса со стороны государства 17
2.2 Роль малого бизнеса в экономике страны 20
3 Перспективы развития малого бизнеса 23
Заключение 25
Список использованной литературы
7Носова Н.Т. Государственная политика в области малого бизнеса // М.; 2011.– С.9.
8 Логинова. Е. Ю., Прянина О.Д. Искусство управления в малом бизнесе. М.: ИТК Дашков и К, 2008. – С. 544.
9Носова Н.Т. Государственная политика в области малого бизнеса // М.; 2011.– С.9.
10Носова Н.Т. Государственная политика в области малого бизнеса // М.; 2011.– С.9.
11 Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес. Тенденции и ориентиры развития в современной России. М.: РГГУ, 2010– С.224
12 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство. М.: Инфра-М, 2010. – С. 685.
13 См.: Широков Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства. М.: финансы и статистика, 2011– С. 493.