Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:25, реферат
Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции.
Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством, служащих. От государственных служащих зависит работа государства.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
v ПОНЯТИЕ ГОС.СЛУЖБЫ В РК.
v ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОСЙ СЛУЖБЫ.
2. ПОНЯТИЕ И ТИПЫ ДОЛЖНОСТЕЙ.
v ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО.
v ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО.
v ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
- обеспечение действия
принципа разделения
- осуществление правовой реформы;
- проведение экономической и хозяйственной реформы;
- укрепление органов
a. укрепление органов государственной власти субъектов РК и органов местного самоуправления;
Правовое регулирование
государственно-служебных
Согласно передовому мировому опыту, в органах государственного управления существует строгое разделение политической и административно – исполнительной деятельности, а также соответствующих им должностей. Практически во всех странах с рыночным управлением успешно прошел испытание временем и, как показала практика является наиболее эффективным и распространенным. По общеизвестным и объективным причинам основные параметры проводимых экономических реформ в Казахстане задавались из центра и осуществлялись по схеме “сверху - вниз”. Ключевой проблемой при создании эффективной системы государственного управления является рационализация структуры центральных исполнительных органов и упорядочение их деятельности. Положительное решение этой проблемы создаст соответствующее условия для рационализации территориального управления и оптимального перераспределение функции между центральными и местными исполнительными органами, что является целью второго этапа реформ.
Таким образом цель реформирования
государственной службы в Республики
Казахстан заключается в
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ:
1. Конституция Республики Казахстан
2. Закон РК «О государственной службе»
И ЛИТЕРАТУРЫ:
3. Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право / М., 2006 г.
4. Бахрах Д.Н. Административное право / М., 2003 г.
5. Лазарев Б.М. Государственная служба / М., 2003 г.
6. Манохин В.Н. Советская государственная служба / М, 2006 г.
7. Манохин В.Н., Адушкин В.С., Багишаев З.А. административное право / М., 2006 г.
8. Старилов Ю.Н. Государственная служба / Воронеж 2006 г.
[1] Лазарев Б.М. «Государственная служба» / М.., 2003г., стр.5-6
[2] Старилов Ю.Н. «
[3] Манохин В.М. «Советская государственная служба» / М., 1996г., стр. 72
[4] Закон Республики Казахстан О государственной службе
[5] ст.7. Закона Республики Казахстан О государственной службе
Информация о работе Правовой статус государственных служащих