Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:27, курсовая работа
Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни. Создание сети подобных предприятий способствует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Они порождают здоровую конкуренцию, означающую всестороннее регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие монополизму крупных фирм.
Введение ……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Малые предприятия в системе рыночной экономики………..…4
Сущность и основные критерии малых предприятий……… ……….... 4
Значение и функции малого предпринимательства…………………..…8
Преимущества и недостатки малого предпринимательства…………...10
Государственная поддержка малого предпринимательства…………...13
Глава 2. Развитие малого предпринимательства в России…………..…..16
2.1. Этапы становления малого предпринимательства…………………….....16
2.2. Особенности малого предпринимательства в России………………........27
2.3. Проблемы малого бизнеса в России, пути их преодоления…………...…29
2.4. Государственная поддержка малого бизнеса в России………………….33
2.5. Кредитование малого бизнеса в Уральском регионе ..…………………..37
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………...43