Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:31, курсовая работа
Недвижимость - основа национального богатства страны. Состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, так как рынкам капитала, труда, товаров и услуг необходимы помещения, соответствующие выполняемой деятельности.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Основные понятия……………………………………………..4
Виды объектов недвижимости……………..…………………....4
Признаки недвижимости…………………………………………7
Глава 2. Классификация недвижимости………………………..……….9
2.1 Земельные участки……………………………………………….11
2.2 Коммерческая недвижимость…………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………..…….20
К факторам, обуславливающим успех, можно отнести:
- правильно выбранное расположение;
- составление функционального решения и накопления — потребности потенциальных посетителей;
- правильно составленный прогноз развития территории, прилегающей к участку застройки (на 5—10 лет);
- общая атмосфера
МТЦ, что достигается в
- четко проработанный подбор арендаторов;
- верно выбранная
управляющая компания.
Для торговых комплексов
особенно требуется, кроме перечисленных
факторов, также предоставление сервисных
услуг своим арендаторам (например,
постоянная уборка территории, ремонтная
служба весов, круглосуточная охрана,
прессование картона и др.). На рынке Санкт-Петербурга
наиболее крупными торговыми комплексами,
предоставляющими вышеперечисленные
услуги, являются «Балканский» и «Ладожская».
Таким образом, торговые комплексы могут
быть как торгово-рыночными, так и торгово
- развлекательными.
Не следует считать, что развитие многофункциональных торговых центров — это изобретение Запада. Общеизвестно, что рассмотренная традиция развития крупных торговых помещений, пассажей, дворов, где «всякий» посетитель мог бы приобрести все, что душе угодно, в соответствии с нуждами и доходом, куда можно было бы прийти «на других посмотреть и себя показать», уходит корнями в прошлое.
Регионы страны находятся в разных экономических условиях и развиваются по своим сложным законам, поэтому в современной России процесс появления новых или модернизация старых торговых центров неоднороден. Лидирует в этом процессе Москва, как мировой мегаполис, существующий по сравнению с другими городами России в режиме наибольшего инвестиционного благоприятствования .
Торговля, как
сфера экономической жизни, наименее
подвержена влиянию негативных экономических
и политических изменений и быстро
оправляется от кризиса и депрессий,
и главным показателем развития
торгового сектора можно считать растущий
спрос на функциональные, безопасные торговые
площади.
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в процессе классификации выделяют отдельные группы недвижимости, имеющие сходные характеристики функционирования, что определяет возможность единообразных подходов к их оценке.
Недвижимость можно рассматривать, как:
потребительскую стоимость, удовлетворяющие личные потребности в жилище, отдыхе, развлечениях и т.д.;
фактор производства, выступающий в форме основных производственных фондов (здания, сооружения), а также источник дохода предназначенный для введения бизнеса.
А также можно
сказать, что классификация объектов
недвижимости по различным признакам
(критериям) способствует более успешному
изучению объектов и обследования рынка
недвижимости, облегчает разработку и
применение методов оценки различных
видов недвижимости.
Список литературы:
1. Щербакова
Н.А. Экономика недвижимости: Учеб.
пособие. - 2004
2. Новосибирск:
НГТУ, 2002. - 90 с.
3. Оценка недвижимости:
учебник для студ. ВУЗов / (под ред. А.Г.
Грязновой, М.А. Федотовой). - М.: Финансы
и статистика, 2003. - 492 с.
4. Тэпман Л.Н.
Оценка недвижимости: учеб. пособие
Л.Н. Тэмпан. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 302 с.
5. Чеботарев
Н.Ф. Оценка стоимости предприятия
(бизнеса): учебник - М.: Издательско-торговая
корпорация: "Дашков и К", 20009. - 256 с.
6. Экономика
недвижимости: Учебное пособие. / Под
ред. Ресина В.И. - М.: Дело, 2006.
7. http://www.aup.ru/books/m76/1_