Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 17:27, курсовая работа
Цель работы – на основе теоретико-экспериментального исследования определить эффективную модель имиджа для руководящей должности, на частном примере.
Цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Анализ общего имиджа руководителя.
2. Рассмотрение на конкретном примере имиджа руководящей должности макетной компании «Абрикос» Ахметчиной Ю. Р.
1. Введение 3
2. Сущность и значение имиджа. 5
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа. 7
2.2. Структура имиджа. 9
3. База формирования имиджа руководителя. 13
3.1. Психологические основы. 13
4. Анализ имиджа руководителя на примере директора макетной
компании «Абрикос» Ахметчиной Ю.Р. 19
4.1. Разработка гипотетической модели имиджа и рекомендации
по формированию имиджа руководителя компании «Абрикос». 37
5. Заключение. 39
6. Список использованной литературы. 42
7. Приложения. 44
1 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8
2 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8
3 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8
4 Алехина И. Имидж делового человека. - М.: Дело, 2001. - с.63
5 Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990. - с.134
6 . Духовская Т.А. Темпераменты
во внешности и поведении, профориентация
темпераментов - http://psychotype.ru/article/
7 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / М.: Народное образование, 2002. - с.256-257
8 Диплом: Роль референта в формировании
имиджа руководителя. Режим доступа: http://erudition.ru/referat/
9 Томас Г., О"НилД». Стратегическая гибкость СПб, 2005 г
10 М.В.Рубцова – кандидат социологических наук – доцент кафедры социального управления и планирования факультета социологии Санкт-Петербургского университета из статьи Рубцовой Управляемость теоретико-социологический анализ понятий. Журнал СОЦИС № 12 2007 г.