Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 01:55, реферат
Один из основоположников российской гигиенической науки Ф.Ф. Эрисман еще в конце XIX века дал следующее определение отходов: «Отходы – это нужные вещества и продукты в ненужном месте и в ненужных количествах, которые не могут быть использованы с пользой, без специальной обработки».
В современных зарубежных законодательных актах и научно-технической литературе под отходами подразумевается любые
Введение………………………………………………………….………………..3
Система государственного управления в сфере обращения с отходами……………………………………………………………………4
Реорганизация системы управления отходами в России………………17
Заключение………………………………………………………………….........21
Список используемой литературы……………………………………………...22
3)
Чтобы дать хозяйствующим
4)
Особые нормативно-правовые
-
льготы по налогу на прибыль,
инвестируемую в создание
-
льготы по налогу на землю
производственно-
-
снижение нормы амортизации
-
льготы по арендной плате за
производственные помещения
-
льготы по тарифам на
Нормативы льгот в этой области, порядок их обоснования и установления должны регламентироваться специальным (налоговым) законодательством.
5)
Целесообразно было бы на
Предложенные
меры должны способствовать формированию
особой организационно-
Как представляется, наиболее рациональной формой введения предложенных выше нормативно-правовых положений могло бы стать принятие специального федерального закона «О вторичных материальных ресурсах». Проект этого ФЗ был подготовлен, в частности, ФГУ НИЦПУРО в 2004 году по заказу Минпромнауки России.
Введение
ФЗ «О вторичных материальных ресурсах»
не потребует отмены ФЗ «Об отходах
производства и потребления», но будет
лишь дополнять его в части обращения
с отходами как с вторичными материальными
ресурсами.
Заключение
Все развитые страны мира пришли к заключению о необходимости усиления государственного регулирования в области сбора и переработки отходов и о том, что ответственность за управление отходами должна быть сконцентрирована на национальном уровне. В структуре государственного аппарата стран ЕС имеются специально уполномоченные для этого органы. В России же вопросы организации сбора и переработки отходов остаются фактически бесхозными, поскольку не входят в перечень полномочий ни одного из федеральных ведомств. Ростехнадзор, в соответствии со своим Положением, контролирует только негативное воздействие отходов на окружающую среду. Органы местного самоуправления, на которые в законодательном порядке возложена вся ответственность за организацию сбора и переработки отходов, не в состоянии решить эту задачу в отношении «нерентабельных» отходов, пока не будет реформирована система государственного регулирования в этой области.
С
учётом вышесказанного ясно, что оптимальная
система управления отходами должна
включать технологические, экономические,
юридические и социальные аспекты
управления отходами на региональном
уровне, учитывать особенности
Список используемой литературы:
Информация о работе Управление в области охраны окружающей среды