Выставочная деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 13:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.

Оглавление

Введение 3
1.Роль выставок в развитии организации 5
1.1 Выставки: понятие, виды, особенности 5
1.2 Цели экспозиционной деятельности фирмы 7
2. Управление выставочной деятельностью 11
3. Этапы подготовки и участия предприятия в работе выставки (на примере компании «Торговый Дизайн-Хабаровск») 17
3.1 Общая характеристика компании «Торговый Дизайн-Хабаровск» 17
3.2 Анализ подготовительной работы фирмы к участию в выставке 19
3.3 Анализ работы фирмы во время выставки и после нее 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложения

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.doc

— 163.50 Кб (Скачать)

      — недостаток опыта посещения торговых показов у представителей экспонентов;

      — недостаток анализа результативности участия в выставке.

      Сотни компаний тратят миллионы долларов ежегодно на торговые показы. Однако лишь меньшинство организаторов учитывает связь между перспективными контактами и продажами, а также предоставляют менеджменту своей компании данные о возврате на инвестиции в экспозиционную деятельность.

      В ходе написания мною было проведено  исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализации на практике с выделением основных организационных этапов, то есть достигнута цель данной курсовой работы. 
 
 
 

Список  использованных источников 

  1. Грибов  В. Д. Основы бизнеса : учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
  2. Дойников И. В. Государственное предпринимательство : учебник. – М. : ПРИОР, 2000. – 240 с.
  3. Жиделева В. В., Каптейн Ю. Н. Экономика предприятия : учебник. – М. : ИНФРА-М., 2000. – 133 с.
  4. Елизаров Ю. Ф. Экономика организаций : учебник. – М. :Экзамен, 2005. – 496 с.
  5. Зайцев Н. Л. Экономика организации : учебник. – М. : Экзамен, 2000. –     768 с.
  6. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия : практикум. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 192 с.
  7. Кейлер В. А. Экономика предприятия : курс лекций. – М. : ИНФРА-М,  2000. – 132 с.
 
  1. Мировой выставочный  бизнес на пороге третьего тысячелетия // Выставочное обозрение. – 2000. - №4.
  2. Мокий Н. С. и др. Экономика предприятия : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 264 с.
  3. Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. – М. : Филин, 2000.
  1. www.trade-design.ru 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложения 

Приложение 1.

Торговые  партнёры компании «Торговый Дизайн».

Предприятия торговли:

Рамстор, МЕТРО, Арбат Престиж, Караван, КомпьюЛинк, гипермаркеты Лента, Target, Сезам, Меде, Мы, супермаркеты Перекресток, Седьмой  континент, Миндаль, Грос, Рось; Техносила, Формоза, Рублевский, ТЦ Южный, ТЦ Доминго, ТЦ Ландкорт, ТЦ Алпи, Технодом, Союз-эксперт, Айсберг, Стройдвор, Панорама, Вещь, Азбука Вкуса.

 

Предприятия общественного питания:

РосИнтер  Ресторантс, Mia Dolce Julia, Япошка, Желтое море, Шатуш, Тануки, Дядя Коля, Якиманка, Гиппократ, Династия, Ностальжи, Шинок, Сбарро-пицца, Пицца-экспресс, Империя Пиццы, комбинат питания МВД, а/п. Кольцово, ресторан при МА Внуково, Стар-догс, Шантеклер, Фуд-мастер, Аврора, Вижн, Республик Кофе, Идеальная чаша.

 

Гостиницы, дома отдыха и санатории:

Академическая, Англетер, Болшево, Будапешт, Космос, Мариотт, Международная, Никольский парк, Отрадное, Пахра, Приморье, Россия, Снегири, Украина, Центральная, Шереметьево-2, Сосновка, СОК Бобровый Лог. 

Производители продуктов питания:

Балтика, Кока-Кола, Русский холод, Снежный  городок, Рамзай, КампоМос, Бобров и Ко, Брянский МПК, Седьмой континент (хлебопекарное и кондитерское производство), Диланес, Кондитерский дом Александра Селезнева, Очаково, Боско-Л, Мириталь, Пармалат. 

А также:

Академия  Правосудия, Ассоциация Российских Банков, Мин.Имущества РФ, Гознак, LG, Кристалл, Бритиш Петролеум, ЛУКОЙЛ, ОАО ГМК Норильский никель, РУСАЛ, Сеть объектов МОСЭНЕРГО, Национальный Резервный Банк, СИБУР, Москапстройкомплект, РАО ГАЗПРОМ, Роснефть, Спецстрой России, Российский Фонд Федерального Имущества, Академия МВД, Сбербанк, Северсталь, СибНефть, Сургутнефтегаз, ТАТНЕФТЬ, ТНК, ЦБРФ, ЮКОС, а/п. Домодедово, Сокольники, МГТУ им. Баумана. 
 
 
 
 
 

Приложение 2.

январь
13 января - 16 января «Консумэкспо-2009» Экспоцентр  на Красной Пресне
февраль
09 февраля  - 13 февраля «Продэкспо 2009» Экспоцентр  на Красной Пресне
март
17 марта  - 20 марта «Торговля и Склад» Крокус  Экспо
21 марта  - 24 марта «Индустрия гостеприимства 2009» Крокус  Экспо
апрель
08 апреля - 10 апреля «МОЛЛ-2009» Экспоцентр  на Красной Пресне
09 апреля - 12 апреля «Фотофорум 2009» Крокус  Экспо
21 апреля - 23 апреля «Мир ресторана&отеля 2009» Гостиный  Двор № D 07
май
26 мая - 28 мая «Мясная промышленность&Куриный  король» Крокус  Экспо
июнь
23 июня - 26 июня «Современное хлебопечение-2009» Экспоцентр  на Красной Пресне №7F2
сентябрь
15 сентября - 17 сентября «Shop Design» Экспоцентр  на Красной Пресне
30 сентября - 03 октября «ПИР-2009» Крокус  Экспо 2D10 (пав.3, зал 13)
октябрь
12 октября  - 16 октября «Агропродмаш-2009» Экспоцентр  на Красной Пресне
28 октября  - 30 октября «Автокомплекс-2009» Экспоцентр  на Красной Пресне
 

Информация о работе Выставочная деятельность предприятия