Обзор рекламного рынка лекарственных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 10:42, творческая работа

Краткое описание

Продвижение лекарственных средств на рынок имеет ряд особенностей. Законодательством России запрещена прямая реклама лекарственных препаратов, отпускаемых из аптек по рецептам врачей. Поэтому рецептурные препараты выводят на рынок путем публикаций научных статей в специализированных изданиях, а продвигаются данные препараты медицинскими представителями через врачей поликлиник и стационаров

Файлы: 1 файл

Обзор рынка.docx

— 338.50 Кб (Скачать)

 

Источник: www.advertology.ru  

  1.  Прогноз  развития рекламного рынка.

  Фармацевтический рынок активно развивается, что неизменно влечет за собой повышение конкурентной активности. По прогнозам, составленным в 2010 году, в 2011, рост рекламного рынка составит 17 %.  
 
 
 
 
 

Вывод:

  Со страниц газет и экранов телевизоров на нас смотрят, без преувеличения десятки видов наиболее доступных лекарственных препаратов предназначенных для решения множества проблем со здоровьем. И совсем у немногих интересующихся есть возможность и время посетить своего врача только для того, чтобы получить его профессиональное мнение относительно того, или иного лекарственного препарата.  Поэтому я считаю, что реклама лекарственных средств, как была, так и будет востребована. А так, как с каждым годом производят всё больше и больше препаратов, соответственно и рекламы будет больше.


Информация о работе Обзор рекламного рынка лекарственных средств