Методы определения жизненного цикла: модель Адизиса, Матрица БКГ, Матрица Мак-Кинзи

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 17:11, курсовая работа

Краткое описание

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..………….3
1. Товарный ассортимент, его характеристика. Номенклатура выпускаемых товаров. Характеристика номенклатуры……………………………………...4
1.1 Понятие товарного ассортимента и его характеристика………….4
1.2. Характеристика номенклатуры………………………………….….6
2. Жизненный цикл товара. Жизненный цикл предприятия. Управление реализацией товара в соответствии с этапами жизненного цикла……………7
2.1. Понятие жизненного цикла товара………………………….………7
2.2. Жизненный цикл организации и его стадии………………….……...8
2.3. Мониторинг жизненного цикла товара…………………………...12
3. Методы определения жизненного цикла: модель Адизиса, Матрица БКГ, Матрица Мак-Кинзи………………………………………………………..….16
3.1. Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса……..…16
3.2. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)…………….19
3.3. Матрица Мак-Кинзи ……………………………………………..…..22
Заключение…………………………………………………………………….…25
Аналитическая часть…………………………………………………………….27
Список использованных источников……………………………………...……

Файлы: 1 файл

товарная политика предприятия.docx

— 206.04 Кб (Скачать)