Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 17:11, курсовая работа
Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Введение………………………………………………………………..………….3
1. Товарный ассортимент, его характеристика. Номенклатура выпускаемых товаров. Характеристика номенклатуры……………………………………...4
1.1 Понятие товарного ассортимента и его характеристика………….4
1.2. Характеристика номенклатуры………………………………….….6
2. Жизненный цикл товара. Жизненный цикл предприятия. Управление реализацией товара в соответствии с этапами жизненного цикла……………7
2.1. Понятие жизненного цикла товара………………………….………7
2.2. Жизненный цикл организации и его стадии………………….……...8
2.3. Мониторинг жизненного цикла товара…………………………...12
3. Методы определения жизненного цикла: модель Адизиса, Матрица БКГ, Матрица Мак-Кинзи………………………………………………………..….16
3.1. Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса……..…16
3.2. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)…………….19
3.3. Матрица Мак-Кинзи ……………………………………………..…..22
Заключение…………………………………………………………………….…25
Аналитическая часть…………………………………………………………….27
Список использованных источников……………………………………...……