Контрольная работа по «Управление предприятием»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2015 в 20:13, контрольная работа

Краткое описание

Термин «научное управление» принадлежит Ф. Тейлору (1856-1915гг.), хотя наиболее ценные из его исследований относятся к цеховому уровню организации труда. По этой причине немецкий, а затем и русские авторы тейлоровский термин «научное управление» не дословно. В немецкой литературе возникло понятие «научное руководство предприятием», а в русской, с более точным учетом действительного содержания тейлоризма, - «научная организация труда» (НОТ). Данное обозначение сохраняется до сих пор в разных толкованиях, но преимущественно как обобщающее понятие, охватывающее организацию производства, собственно организацию труда, а также управления.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………2
Задача 1……………………………………………………………………..6
Задача 2…………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………….….25 

Файлы: 1 файл

управление предприятием -переделаный.docx

— 89.90 Кб (Скачать)

t

= t
.

     Если одним событием заканчивается несколько работ ,то раннему началу работы, выходящей из этого события, будет соответствовать максимальная из величин ранних окончаний.

     Если событие является началом для двух или более работ, то все ранние сроки начала этих работ равны раннему окончанию максимальной предшествующей работы.

    Раннее окончание работы, входящей в завершающее событие, определяет величину продолжительности критического пути. Если в завершающее событие входят две и более работ, то максимальная из величин раннего окончания работ будет определять продолжительность критического пути. Эта величина будет представлять и самый поздний срок окончания всех работ, входящих в завершающее событие.

     Расчет поздних сроков начала работ. Расчет поздних сроков начала и окончания работ выполняют после определения всех ранних сроков обратным ходом от завершающего события к исходному, последовательно по всем путям сетевого графика.

     Позднее начало работы — это самый поздний срок, при котором может быть начата работа без нарушения продолжительности критического пути, то есть общего срока выполнения программы. Позднее начало равно разности между длиной критического пути и суммой продолжительности данной работы (ti-j) и самого длинного пути от завершающего события (n) до события (j), стоящего у конца данной работы:

t

= Tкр – ( ti-j + max
),

где max — продолжительность максимального пути от конечного

события данной работы до завершающего события.                                                                     

    Расчет позднего  срока окончания работ. Позднее окончание работы — это предельно допустимый срок, в который может быть закончена данная работа без увеличения продолжительности критического пути. Позднее окончание равно сумме позднего начала и продолжительности данной работы:

t

= t
+ ti-j.

     Позднее окончание любой работы может быть определено по значению позднего начала последующей работы:

t

= t
.

     Если последующих работ несколько, то позднее окончание работы может быть определено по минимальному значению позднего начала последующих работ. Поздние сроки окончания работ, входящих в одно событие, равны между собой. Ранние и поздние сроки начала и окончания работ, лежащих на критическом пути, равны между собой.

     Расчет резервного времени. После расчета ранних и поздних сроков начала и окончания работ нетрудно определить резервы времени, которые имеются при выполнении отдельных работ.                                                                                              

     Общий резерв времени для выполнения данной работы -это время, на которое можно перенести начало выполнения работ или увеличить ее продолжительность, не нарушая общего срока выполнения программы. Общий резерв определяют разностью позднего и раннего сроков начала или позднего и раннего сроков окончания работы по формулам:

Ri-j = t

- t

Ri-j = t

- t

     Частный резерв времени — это время, на которое можно перенести начало работы или увеличить ее продолжительность без изменения раннего начала последующих работ. Частный резерв определяют как разность между ранним началом последующей работы и ранним окончанием данной работы:

ri-j =

-
.

     Построение сетевого графика. По установленной выше очередности подачи вагонов строят часть сетевого графика, отражающую развоз вагонов. По графику определяют фактические моменты окончания работ и после этого устанавливают очередность уборки вагонов с подъездных путей. Начинать уборку вагонов следует с подъездного пути, на котором они будут обработаны раньше. В соответствии с очередностью уборки вагонов строят продолжение сетевого графика и определяют критический путь Ткр. Зная величину критического пути, интервал между отправлением и прибытием вывозного поезда на грузовую станцию определяют по формуле:

Т = Ткр + tp + tф.

     На основе анализа сетевого графика устанавливают номер лимитирующего подъездного пути, от которого зависит время простоя всех вагонов на грузовой станции; времена раннего и позднего начала и окончания всех технологических операции по обслуживанию подъездных путей; возможные резервы времени на подъездных путях для выполнения грузовых операций; время, на которое можно сократить простой всех вагонов на станции, если ускорить выполнение грузовых операций на лимитирующем подъездном пути.

Таблица 1.

Номер подъездного пути

Продолжительность подачи вагонов

Продолжительность грузовой операции

Сумма затрат времени на подачу вагонов и грузовую операцию

Очередность подачи вагонов

П/п 1

0,51

4,0

4,51

1

П/п 2

0,13

3,8

3,93

3

П/п 3

0,18

2,8

2,98

4

П/п 4

0,30

4,1

4,4

2


Полный перечень и условное обозначение работ, связанных с подачей вагонов на подъездные пути приведены в таблице 2.

Таблица 2

Усл. обозначение работы

Содержание работы

Пр-ть работы

1

1-2

Подача вагонов на подъездной путь №1

0,51

2

2-3

Возвращение локомотива на станцию

0,51

3

3-4

Подача вагонов на подъездной путь №4

0,30

4

4-5

Возвращение локомотива на станцию

0,30

5

5-6

Подача вагонов на подъездной путь №2

0,13

6

6-7

Возвращение локомотива на станцию

0,13

7

7-8

Подача вагонов на подъездной путь №3

0,18


Кроме того, параметры сетевого графика позволяют сделать следующие выводы:

1. простой всех вагонов  на грузовой станции в рассматриваемом  случае зависит от простоя  на подъездном пути №1 . Поэтому  дежурный по станции обязан особо контролировать его работу.

2. Все пути необщего  пользования, кроме второго, имеют  резервы времени на выполнение  грузовых операций.

    3. Простой всех  вагонов на станции можно сократить  на 0,3 часа, если уменьшить на эту  величину время выполнения грузовых  операций на п/пути № 1.

     Для ускорения обработки вагонов на п/путях необходимо:

  • увеличить производительность погрузочно-разгрузочных механизмов;
  • удлинить погрузочно-разгрузочный фронт и увеличить количество механизмов;
  • мотивировать работников, обслуживающих погрузочно-разгрузочные машины к более высоким показателям.

 

 

Список используемой литературы:

  1. Громов Н.Н., Персианов В.А. « Управление на транспорте » - М.:

 Транспорт, 1990. – 336 с.

2. Управление  предприятием. Методические указания. РГОТУПС. 2002.

 

 

 

 

07.06.15                                                                                     Семиков. С.В. 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Управление предприятием»