Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 17:06, дипломная работа
Лизинговая компания по персоналу «Плюс-Гарант»- это стабильно развивающаяся компания, специализирующаяся на предоставлении услуг лизинга персонала (аутсорсинга), организации бригад работников для складской логистики, производства и оперативном управлении этими бригадами.
Из данной таблицы видно, что лизинговая компания по персоналу «Плюс-Гарант» почти по всем показателям имеет наивысшие оценки. Компания «Плюс-Гарант» на данном этапе развития аутсорсинга в России понимает, что организации желающие воспользоваться услугами аутсорсера пытаются сократить расходы. Тем самым для внедрения компания «Плюс-Гарант» использует низкие цены оказания услуг при сохранении нормы рентабельности. Используя данную стратегию компания «Плюс-Гарант» смогла занять наибольшую долю рынка на территории г. Хабаровска.
Также одним из конкурирующих преимуществ компании «Плюс-Гарант» является высокий уровень квалификации менеджеров способных оценить сложившуюся ситуацию и в кратчайшие сроки предоставить необходимый персонал для выполнения поставленных задач.
Следующим конкурирующим преимуществом компании является наличие вилочного погрузчика, транспортерной ленты и ручных гидравлических тележек способствующим ускорению выполнения услуг, а также снижению себестоимости.
Для детальной оценки конкурентоспособности компании «Плюс-Гарант» и ее управления проведем анализ ее состояния с помощью SWOT- анализа (таблица 6)
Таблица 6. Определение сильных и слабых сторон Лизинговой компании по персоналу «Плюс-Гарант»
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Организация |
-высокий уровень квалиффикации руководящих сотрудников предприятия, имеющих навыки и опыт работы в данной сфере - четко сформулированная стратегия -гибкая ценовая политика -стабильность |
-низкая правовая база - большая текучка кадров -отсутствие возможности влиять на клиентов |
2. Услуги |
-высокое качество оказываемых услуг -низкие цены оказания услуг |
-нехватка |
3. Финансы |
-финансовая устойчивость предприятия - прибыльность |
- высокий риск дебиторской задолженности |
4. Имидж предприятия |
-высокий уровень обслуживания
и даваемых гарантий на - точные сроки выполнения обязательств - рекомендации крупных компаний |
- отсутствие широкого
спектра информационной
|