Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:59, реферат
Конъюнктура - это совокупность определённых признаков, сочетание различных обстоятельств, которые характеризуют состояние мировой экономики в определённый период. Конъюнктура хозяйства, является составной частью экономической науки. Поскольку основными характерными признаками конъюнктуры являются изменчивость, неравномерность, противоречивость, поэтому чтобы принять правильное, экономическое решение необходимо обладать информацией о ситуации на мировом рынке, а значит проводить его изучение.
Заключение
Итак, конъюнктура - это совокупность
определённых признаков,
По окончании рассмотрения конъюнктурообразующих
факторов нужно всегда внимательно анализировать,
что лежит в основе изменения цены - долговременный
фактор или причина, которая будет влиять
на цену в течение незначительного периода,
после чего цены вернутся к прежнему уровню.
Примером таких кратковременных изменений
могут быть сезонные колебания. Важно
для каждого товара знать периоды и величину
этих колебаний для того, чтобы кратковременные
сезонные изменения цены не принять за
серьезный сдвиг циклического характера.
Оценка конъюнктуры и ее прогноз -
важнейшая составная часть работы по заключению
любого внешнеторгового соглашения, поскольку
от оценки конъюнктуры зависят условия сделки,
на которых вы можете настаивать, продавая
свой товар или покупая чужую продукцию.
Например, если в стране, у фирмы которой
вы хотите купить оборудование, начался
спад конъюнктуры на рынке оборудования
(падает загрузка мощностей, сокращается
перспективный портфель заказов, снижаются справочные
цены), вы можете более жестко добиваться
продажи вам товара по более низкой цене
и на более льготных условиях.
Список используемой литературы
1. Голубков Е. П. Основы
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2002.
3. Левшин М. Ф., Пономарёв В.
В. Конъюнктура мировых
4. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2001.
5. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 1995.
6. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
7. Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: - М., 1998.
8. Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. - М., 1995.
9. Рубцов Б. Б. Мировые рынки ценных бумаг. - М., 2002.
10. Современная экономика.
11. Учебное пособие: Введение в предпринимательство: А. Б. Крутик А. Л. Пименова: - СПб., 1995.
12. Учебное пособие: Основы
13. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. - М., 2002.
14. http://www.rosdiplom.ru.
1www.rbcdaily.ru
2 РБК
3 www.ekportal.ru