Экономика отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 10:01, контрольная работа

Краткое описание

Главными инструментами маркетинга являются учет, прогнозирование спроса, анализ конъюнктуры рынка, реклама.
1. Учет - это система регистрации данных, используемая для отражения хозяйственной деятельности в целях получения массива информации для эффективной организации процесса управления. Существуют три основных вида учета: оперативный, бухгалтерский и статистический.

Файлы: 1 файл

Домашняя работа Документ Microsoft Word.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Задача.

Выручка от реализации продукции в  отчетном году – 620 млн.руб. среднегодовая  стоимость основных производственных фондов – 248 млн.руб. На следующий год планируется увеличить выручку от реализации продукции на 30%.

Определить фондоотдачу  за прошлый год и на планируемый  год.

Фо = Q/C


Информация о работе Экономика отрасли