Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 23:11, доклад
Решая ту или иную задачу менеджмента, методы служат целям практического управления, предоставляя в его распоряжение систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и достижение целей. Рассматриваемые ниже методы менеджмента применяются по отношению к трудовым коллективам в целом и отдельным работникам в частности.
Ш Субсидирование персонала. Многие компании
имеют субсидированные
Это может быть невозможно для малого бизнеса в финансовом отношении, но можно рассмотреть возможность установки автоматов для продажи горячих напитков и легкой закуски.
Ш Товары со скидкой. Большинство бизнесменов позволяют своим работникам приобретать товары и услуги фирмы со скидками. Всегда следует представлять своим работникам большие скидки. Это позволит увеличить лояльность персонала.
Ш Ссуды. Некоторые работодатели дают своим работникам беспроцентные ссуды или ссуды с низким процентом на различные цели (например, для покупки квартиры).
Ш Добровольное медицинское страхование (ДМС). Некоторые фирмы предоставляют ДМС для своих работников. Сотрудники чувствуют себя спокойнее, зная, что им предоставят качественную медицинскую помощь. Быстрая медицинская помощь работникам также будет приносить пользу - работник скорее возвратится на работу и будет готов выполнять свои обязанности.[9,c.3]
Также руководители через вознаграждения, премии, надбавки вызывают у персонала заинтересованность в конечных результатах своего труда, качестве продукции или услуг, тем самым, принося доход себе и компании в целом.
Руководство должно уметь оценивать,
как скажутся на операциях организации
общие изменения состояния
Фирмы, работающие в международной
среде, должны анализировать экономические
условия и тенденции и
Экономические методы занимают в управлении центральное место. Это обуславливается тем, что отношения управления определяются в первую очередь экономическими отношениями и лежащими в их основе объективными потребностями и интересами людей.