Источники финансирования коммерческой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 06:04, реферат

Краткое описание

Внутреннее финансирование предполагает использование тех финансовых ресурсов, источники которых образуются в процессе финансово-хозяйственной деятельности организации. Примером таких источников могут служить чистая прибыль, амортизация, кредиторская задолженность, резервы предстоящих расходов и платежей, доходы будущих периодов.

При внешнем финансировании используются денежные средства, поступающие в организацию из внешнего мира. Источниками внешнего финансирования могут быть учредители, граждане, государство, финансово-кредитные организации, нефинансовые организации.

Файлы: 1 файл

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.docx

— 171.74 Кб (Скачать)

     Услуга  как конечный продукт стадии производства также имеет ряд специфических  черт по сравнению с товаром: неовеществленность, неотделимость от процесса производства, невозможность хранения и транспортировки, ярко выраженный индивидуальный характер, необходимость личного контакта потребителя и производителя.

     Рынок услуг в наибольшей степени отвечает требованиям свободного рынка классического  типа. Характеристики вида услуг во многом определяются природой самих  услуг, поэтому его основными  чертами можно считать:

  • конъюнктурность, непредсказуемость;
  • динамизм, гибкость, адаптивность;
  • локализацию, привязанность к местности (региону);
  • четкую ориентацию на определенную группу потребителей (рыночный сегмент).

     Все отмеченные специфические черты  сферы услуг накладывают определенный отпечаток на деятельность предприятий  сферы услуг и, соответственно, на выбор методики анализа. Это отражается на формировании системы аналитических  показателей, при выборе оценочных  критериев. Следует отметить, что  методика анализа объема реализации услуг, качества услуг и обслуживания принципиально отличается от методик  анализа аналогичных показателей, используемых в других отраслях экономики. Можно выделить также ряд специфических  черт в методике маркетингового и  финансового анализа предприятий сферы услуг.3 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
 
  1. Баканов М.И. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Барингольц С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Израйлева О.В. Платежеспособность организации: проблемы, теория, практика: монография. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. 194 с.

Информация о работе Источники финансирования коммерческой организации