Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что глобализация экономики предполагает активное взаимодействие различных компаний. В настоящее время практически промышленные компании развитых стран в той или иной мере участвуют в различных формах межфирменного сотрудничества. Кооперация в осуществлении исследовательских проектов, маркетинговых программ, создание совместных предприятий повышают конкурентоспособность фирм, позволяют им осваивать новые технологии, выходить на зарубежные рынки сбыта. Разделять риски и адаптироваться к требованиям антимонопольного законодательства. Межфирменные партнерства в широком смысле известны давно, но только в 1990-х – 2000-х годах специфические формы партнерств оказались в центре внимания руководителей, в том числе руководителей международного бизнеса.

Оглавление

Введение
Глава 1.
1.1 Определение франчайзинга
1.2 Формы и виды франчайзинга
1.3 Сущность франчайзинга
Глава 2.
Технико-экономическая характеристика предприятия.
1.2 Анализ преимуществ франчайзинга и недостатки использования франчайзинга.
Глава 3.
Состояние франчайзинга на Российском рынке.
Перспективы использования франчайзинга в России.

Заключение.
Список литературы.