Финансовые и операционные итоги года ОАО «ВымпелКом»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 11:38, доклад

Краткое описание

Финансовые и операционные итоги 2008 года ОАО «ВымпелКом» показывают следующие основные тенденции:
Рост на всех рынках;
Новый импульс развития бизнеса на российском сотовом рынке;
Устойчивый рост бизнеса во всех сегментах;
фиксированного рынка; интеграция с «Голден Телекомом» соответствует планам;
Выдающиеся результаты работы в СНГ;
Подписаны соглашения по выходу во Вьетнам и Камбоджу.

Файлы: 1 файл

ОАО.doc

— 39.00 Кб (Скачать)

 

Финансовые и операционные итоги 2008 года ОАО «ВымпелКом» показывают следующие основные тенденции:

    • Рост на всех рынках;
    • Новый импульс развития бизнеса на российском сотовом рынке;
    • Устойчивый рост бизнеса во всех сегментах;
    • фиксированного рынка; интеграция с «Голден Телекомом» соответствует планам;
    • Выдающиеся результаты работы в СНГ;
    • Подписаны соглашения по выходу во Вьетнам и Камбоджу.

К наиболее сильным финансовым позициям по итогам 2008 года ОАО «ВымпелКом» можно отнести перечисленные ниже тенденции:

  • Операционная выручка – 2 611 млн. долларов США;
  • OIBDA – 1 223 млн. долларов США;
  • МаржаOIBDA – 46,8%;
  • Чистая прибыль – 470 млн. долларов США;
  • Активная абонентская база (сотовый сегмент) – 53,7 млн. человек. Интеграция с «Голден Телеком» – оптимизирована организационная структура объединенной Компании;
  • Выпуск еврооблигаций – крупнейшее размещение в истории «ВымпелКома» на международных рынках на общую сумму 2 млрд. долларов США;
  • Выход в Юго-Восточную Азию - совместное предприятие во Вьетнаме, лицензия в Камбодже.

 

 

Основные консолидированные  показатели бизнеса в России:

  • Уверенный рост выручки на 53,4% (по сравнению со 2 кварталом 2007 года)
  • Рост OIBDA на 35,8% (по сравнению со 2 кварталом 2007 года)
  • Маржа OIBDA – 47,3%

Последние маркетинговые  инициативы ОАО «ВымпелКом»

на российском рынке:

  • B2C:
      • Продукт «Билайн Интернет Дома»;
      • Тарифный план «Удивительные вещи»;
      • Услуга «Дача» для абонентов Московского региона;
      • Программа лояльности Hi-Light Club расширила географию до 37 регионов
      • B2B:
    • ТП «Коллеги» постоплатной системы расчетов;
    • «Бизнес межгород» - новая тарификация;
    • междугородних звонков для корпоративных клиентов;
    • «Билайн» и RIM открыли продажи BlackBerry 8800 в России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные показатели ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ (2 квартал 2008 г.):

    • Уверенный рост выручки на 22,5% (по сравнению с предыдущим

кварталом);

    • Рост OIBDA на 22,4% (по сравнению с предыдущим кварталом);
    • Маржа OIBDA – 42,4%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный рынок

Вьетнам. В июле 2008  «ВымпелКом» подписало соглашение о создании совместного предприятия – GTELMobile

После получения лицензий и соответствующих частот GTEL-Mobile приступит к строительству GSM сети во Вьетнаме. «ВымпелКом» получит долю 40% в GTEL-Mobile, размер инвестиций в акционерный капитал СП составит 267 млн долларов США.

Партнеры  «ВымпелКом» - вьетнамское государственное предприятие GTEL и его дочерняя компания GTEL TSC

Критериями привлекательности Вьетнамского рынка выступают:

  • Высокая численность населения, население молодое и быстрорастущее;
  • Быстрорастущая экономика;
  • Незрелый рынок сотовой связи;
  • Существенные барьеры для новых участников рынка;
  • Хорошая основа для начала операций в Юго-Восточной Азии.

Камбоджа. В Июле 2008 «ВымпелКом» приобрел GSM лицензию в Камбодже:

  • 90% пакет акций компании Sotelco, владеющей лицензией на оказание услуг мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 на территории Камбоджи, приобретен за 28 млн. долларов США;
  • Низкое проникновение, перспективы роста;
  • Потенциал для кластерных синергий с вьетнамскими операциями.

 

 


Информация о работе Финансовые и операционные итоги года ОАО «ВымпелКом»