Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:48, курсовая работа
Цель работы – анализ формирования ценовой политики на примере  конкретного предприятия.
Задачи:
Изучить сущность цены и ценовой политики в маркетинге.
Исследовать ценообразование на примере предприятия, проанализировать основные факторы ценовой политики фирмы.
ВВЕДЕНИЕ	3
1.  Цены и ценовая политика в маркетинге	4
1.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге	4
1.2 Методы установления цен в маркетинге	8
1.3  Ценовые стратегии и их реализация	11
2. Анализ ценовой политики и ценообразования в салоне красоты «Альтер Эго»	15
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия	15
2.2 Анализ ценовой политики и ее разработка	19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	28