Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:43, контрольная работа
Упрощение учетных процедур для малых предприятий не противоречит Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, поскольку одним из принципов бухгалтерского учета, провозглашенный в Концепции и нормативных актах по бухгалтерскому учету, является принцип рациональности.
При ведении бухгалтерского учета и подготовке бухгалтерской отчетности необходимо сопоставлять пользу, извлекаемую из формируемой в бухгалтерском учете информации, с затратами на ее подготовку. Информация формируется в бухгалтерском учете малых предприятий, представляет собой определенный интерес для узкого круга пользователей.
1. Понятие и сущность малого предприятия.
2. Основные положения упрощенной системы налогообложения.
3. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях.
Практическое задание.
Список используемой литературы
Текущий финансовый экономический анализ проводится в следующих направлениях: анализ наличия, состава и структуры текущих активов; анализ дебиторской задолженности; общая оценка источников средств предприятия; анализ кредиторской задолженности; анализ платежеспособности предприятия; анализ потоков денежных средств; анализ финансовой устойчивости; анализ объема производства и реализации продукции; анализ себестоимости продукции; краткосрочное прогнозирование финансового положения. Для анализа используются данные текущего учета, регистры синтетического и аналитического учета. Однако данные, полученные в результате проводимого экономического анализа, не всегда используются для построения бюджетов и принятия руководителем предприятия управленческих решений на долгосрочные и краткосрочные перспективы.
Кейс.
Подать товар лицом.
Желанный чай совсем близко. Полный юноша за прилавком поднялся и поздоровался. Но! Что же делать?! Чай продается в металлических банках, на которых наклеены бумажки с названием и описанием. Стою в замешательстве. Продавец-консультант также стоит молча и на меня смотрит. Решаюсь задать вопрос, есть ли «такой вот зеленый чай с белыми цветочками, но не жасминовый». Продавец отвечает, что нет. Уточняю, знает ли он, что я имею в виду. Он опять отвечает, что нет. Далее задаю вопрос: «Что же Вы так чай продаете, ведь не видно, что в этих банках находится?» Юноша, уже с видом знатока, говорит: «Чай нельзя хранить в открытой посуде». Это правильно, но путь к кассе перекрыт барьером – я не могу найти того, что мне нужно. Продавец замечает: «Я Вам покажу то, что в банках, если Вы попросите». То есть давайте мы сейчас ВСЕ банки с полок поснимаем, в каждую заглянем, чтобы в результате все равно не найти, что нужно. Или найти, но уже расхотелось покупать. Учитывая подход продавца «Я покажу, если Вы попросите», просить посмотреть чаинки в подарок расхотелось.
Вопросы к Кейсу:
Проанализируйте рынок чайной продукции города Волгограда
Ответ:
Руководство данного магазина ошиблось в том, что не разработало, а возможно просто не соблюдало стандарты работы магазина.
В первую очередь нужно стандартизировать то, что относится к так называемому микромиру магазина. Микромир магазина складывается из двух составляющих.
Неодушевленная (технологическая) составляющая — это сумма физических характеристик магазина и организации торгового процесса в нем.
Одушевленная (психологическая) составляющая — это атмосфера магазина, которая создает определенный эмоциональный настрой. Хорошая атмосфера стимулирует покупателей на совершение покупок.
На рынке чайной продукции города Волгограда в основном преобладает традиционный черный чай. Черный чай является наиболее привычным продуктом данной категории для отечественного потребителя – в настоящее время в натуральном выражении ему принадлежит около 90% чайного рынка. Достаточно стабильную, хотя пока и сравнительно скромную нишу на рынке заняли зеленый и ароматизированный чаи. Еще более скромное место на рынке принадлежит травяному чаю. Традиционно большей популярностью пользуется листовой чай, что объясняется как привычкой потребителей, так и его относительно более низкой ценой. Следует отметить, что чай в пакетиках постепенно отвоевывает все большую нишу на рынке.
Наибольший объем продаж чая в натуральном выражении приходится на магазины самообслуживания – супермаркеты и минимаркеты. Кроме того, магазины самообслуживания – это пока единственный канал, в котором объем продаж пакетированного чая превышает продажи листового.
Далеко не последнее место в распределении каналов продаж чая принадлежит открытым розничным рынкам, на которых реализуется более 20% данной продукции. Такие форматы торговли, как павильоны, киоски и специализированные магазины, занимают достаточно стабильную, но незначительную в долевом отношении нишу на рынке рассматриваемой категории.
Список используемой литературы
Информация о работе Бухгалтерский учет на малых предприятиях