Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:57, курсовая работа
Оценочным показателем производственно-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования является рентабельность продаж. Она отражает уровень спроса на продукцию, работы и услуги, насколько правильно субъект хозяйствования определяет товарный ассортимент и товарную стратегию.
В данной работе мы рассмотрим основные понятия прибыли и рентабельности, опираясь на их прямое взаимодействие.
Введение 3
1. Прибыль 5
1.1. Основное понятие прибыли. Факторы, влияющие на величину прибыли 5
1.2. Планирование прибыли 8
1.3. Распределение прибыли 13
2. Рентабельность 14
2.1. Виды рентабельности и экономическое содержание 14
3. Финансовый аспект деятельности предприятия 19
Заключение 21
Глоссарий 24
Список использованных источников 25