Анализ поступления товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 14:45, реферат

Краткое описание

Анализ отчетных данных об обеспеченности предприятия товарными ресурсами в предплановом периоде, о выполнении договоров, равномерности поступления товаров, оценка эффективности использования ресурсов в целом и важного составляющего их элемента – товарных запасов является необходимым, начальным этапом планирования потребности предприятия в товарных ресурсах.

Файлы: 1 файл

Окончательная версия курсовик Согомонян теория.docx

— 65.47 Кб (Скачать)

    На  втором этапе оценивается влияние  факторов на прибыль и рентабельность:

    а) изменение объема товарооборота  в текущих ценах рассчитываются по формуле:

    

  ∆П ∆Т =
,

    где: ∆П ∆Т   - изменение прибыли за счет изменения размера товарооборота;

    Т1, Т0 - плановый и фактический объем товарооборота;

    R0 – плановый уровень рентабельности.

    б) изменение объема продаж в сопоставимых ценах:

    ∆П ∆ср =

,

    где: СР – сопоставимый товарооборот.

    в) для изменения влияния цен  реализуемых товаров на прибыль  можно использовать формулу:

    ∆Пч =

,

    где: ФТ – физическая масса товаров;

    I1 – индекс цен отчетного периода в сравнении с базисным.

    г) влияние изменение уровня валового дохода на прибыль:

    ∆П ∆ВВ =

,

    где: УВД1 – фактический уровень валового дохода;

    УВД0 – уровень издержек обращения планового периода.

    е) влияние на размер балансовой прибыли  изменения прочих доходов и затрат определяется методом прямого счета;

    ж) изменение эффективности использование  ресурсов и капиталов:

    П =

,

    где: Р – размер вложенных ресурсов;

      R0 – рентабельность использования капитала.

    Затем возможен расчет удельного веса валовых  доходов в товарообороте, удельного  веса в валовых доходах чистой продукции, удельного веса в чистой продукции прибыли, а затем на основании этих показателей необходимо построить график из взаимосвязи  и определить достаточность доходов  и прибыли для решения основных задач.

    На  третьем этапе выявляются резервы  увеличения прибыли и все возможности  их использования в перспективе.

     На  основании глубокого анализа  прибыли и рентабельности разрабатывается  план прибыли на перспективу. 

 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ поступления товаров