Судостроение Вьетнама в ближайших годах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:31, доклад

Краткое описание

Вьетнам – небольшая страна, расположенная в Азии, но судостроение в ней пока хорошо развивается. Раньше судостроение во Вьетнаме мало знают, но теперь известно всемирному. Доказательство этой правды – судостроение Вьетнама занимает пятое место в мировом судостроении, и старается занимать четвертое место в 2015 г.
Обращаясь к недавней истории до 1975 г. судостроение как отрасль промышленности в СРВ не существовало. Лишь отдельные мелкие заводы в разных концах страны занимались постройкой деревянных или малых стальных судов. В 1996 г. была создана Вьетнамская судостроительная корпорация (Vinashin) на основании существующих предприятий судостроительной отрасли.

Файлы: 1 файл

судостроение Вьетнама.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

Судостроение  Вьетнама в ближайших годах

 

Вьетнам – небольшая  страна, расположенная в Азии, но судостроение в ней пока хорошо развивается. Раньше судостроение во Вьетнаме мало знают, но теперь известно всемирному. Доказательство этой правды – судостроение Вьетнама занимает пятое место в мировом судостроении, и старается занимать четвертое место в 2015 г.

Обращаясь к  недавней истории до 1975 г. судостроение как отрасль промышленности в СРВ не существовало. Лишь отдельные мелкие заводы в разных концах страны занимались постройкой деревянных или малых стальных судов. В 1996 г. была создана Вьетнамская судостроительная корпорация (Vinashin) на основании существующих предприятий судостроительной отрасли. Деятельность этой корпорации направлена на развитие судостроительной промышленности как одного из ведущих секторов экономики страны. На сегодняшний день Вьетнамская судостроительная корпорация достигла некоторых успехов. Строятся большие суда, такие как грузовые суда дедвейтом 6500 т, 12000 т, 12500 т, 21500 т, 53000 т, 54000т, 58000 т, 15000 т контейнеровозы вместимостью 700 TEU, 1016 TEU, танкеры дедвейтом 3500 т, 13500 т, 53000т, 105000 т; химовозы вместимостью 2500 м3, земснаряды производительностью 1500 м3/ч.

Рис. 1 -

Рис. 2 -

На рисунках 1, 2 представлены суда

На сегодня работает 115 заводов во Вьетнаме. В 2003 г. суммарный портфель контрактов оценивался в 333мил $, увеличил в 10 раз с сравнением в 1996 г. В 2008 г. годовая продукция составляла 2,25 млрд., повысил 38,45% по сравнению с 2007 годом. В первых 6 месяцев 2009 года промышленное судостроение продолжает развивать, стоимость продукции достигла 276,9 мил долларов, а сбор 230 мил. Прогноз Торгового департамента до 2010 года объем экспорта продукции судостроения СРВ достигает 1,7 млрд. и занимает 6 - 7% мирового объёма (табл.).

Таблица - Прогноз пополнения флота СРВ грузовыми судами

Тип судна

2001 – 2010

2010 – 2020

Количество, шт.

Суммарный дедвейт, млн. т

Количество, шт.

Суммарный дедвейт, млн. т

Сухогрузы

229

1,65

284

2,1

Контейнеровозы

28

0,47

58

1

Танкеры

37

1,11

43

-

Сумма

294

-

385

-


                                                               

 

 

 

 

Преимущества  судостроение Вьетнама – морской рубеж, длина которого 3.250 км. В нем можно строить порты с глубоким уровнем воды и привлекает больших инвестиций мира. Дешёвый трудовой источник с хорошей подготовленностью в стране и за границу.  Не сколько идеи заметили, что скоро Вьетнам может построить и ремонтировать корабли с водоизмещением 200.000 т. и больше.

 

 

 

 

Рис. 3 -  Верфь VINASHIN

Численность занятых в отрасли основных инженеров и рабочих почти 6 тыс. в 2008 г. Ежегодно государство обучает от 600 до 700 инженеров и 2 тыс. до 3 тыс. рабочих отрасли, однако вьетнамское судостроение проявляется дефицит квалифицированного персонала. И так, характерно привлекает специалистов из других стран, прежде всего из России. Ещё проблема в том, что ограничивающая возможность строительства судов, это обеспечение металлом, рост его стоимости, что также существенно для всех  странах в материке. Чтобы преодолевать такое затруднение, в 2007 компания Vinashin построила сталепрокатный завод с целью обеспечения материалов отрасли.

Таким образом,

Список  используемой литературы

1. Морской информационный  форум Вьетнама


Информация о работе Судостроение Вьетнама в ближайших годах