Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, реферат
Главными инструментами предпринимателя являются: бережливость, кооперация, инновации. Между работником, менеджером и предпринимателем нет антагонизма, речь не идет о “классовых врагах” - скорее, о людях, стоящих на разных ступенях экономической эволюции. Ежегодно в России регистрируется более 1 000 000 индивидуальных предпринимателей и различных компаний. Однако в течение последующих 5 лет только 10% из них продолжают заниматься бизнесом. Человек является предпринимателем, если у него имеется готовность к занятию такой деятельностью, при которой само получение прибыли и ее величина будут неопределенными. Иными словами, человек может сегодня иметь миллионы, а завтра не иметь вообще никакого дохода. Многие ли из людей готовы к такому образу жизни? Немногие.
Введение	3
Психология продаж	6
Мотивы потребителя.	8
Этапы сделки	11
Анализ возражений покупателя	11
Типология потребителей	15
Устойчивые психологические типы.	17
Психологические особенности отечественного потребителя	20