Психологические основы предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, реферат

Краткое описание

Главными инструментами предпринимателя являются: бережливость, кооперация, инновации. Между работником, менеджером и предпринимателем нет антагонизма, речь не идет о “классовых врагах” - скорее, о людях, стоящих на разных ступенях экономической эволюции. Ежегодно в России регистрируется более 1 000 000 индивидуальных предпринимателей и различных компаний. Однако в течение последующих 5 лет только 10% из них продолжают заниматься бизнесом. Человек является предпринимателем, если у него имеется готовность к занятию такой деятельностью, при которой само получение прибыли и ее величина будут неопределенными. Иными словами, человек может сегодня иметь миллионы, а завтра не иметь вообще никакого дохода. Многие ли из людей готовы к такому образу жизни? Немногие.

Оглавление

Введение 3
Психология продаж 6
Мотивы потребителя. 8
Этапы сделки 11
Анализ возражений покупателя 11
Типология потребителей 15
Устойчивые психологические типы. 17
Психологические особенности отечественного потребителя 20