Организация секретарского обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 08:59, контрольная работа

Краткое описание

Секретарь- это работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность.
Работа секретаря отличается быстро меняющейся ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью их оперативного решения, необходимостью часто вести параллельно несколько видов работ, многообразием контактов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. СЕКРЕТАРЬ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Требования, предъявляемые секретарю
1.2 Организация работы секретаря
1.3 Должностная инструкция секретаря
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
2.1 Понятие о документообороте
2.2 Прием и первичная обработка документов
2.3 Регистрация документов и контроль исполнения
3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
3.1 Формуляр документа
3.2 Составление документов
3.3 Текс документа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ