Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 08:59, контрольная работа
Секретарь- это работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность.
Работа секретаря отличается быстро меняющейся ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью их оперативного решения, необходимостью часто вести параллельно несколько видов работ, многообразием контактов.
ВВЕДЕНИЕ             
1.      СЕКРЕТАРЬ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1   Требования, предъявляемые секретарю
1.2   Организация работы секретаря
1.3   Должностная инструкция секретаря
2.      ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
2.1   Понятие о документообороте
2.2   Прием и первичная обработка документов
2.3   Регистрация документов и контроль исполнения
3.      ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
3.1   Формуляр документа
3.2   Составление документов
3.3   Текс документа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ