Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 23:23, отчет по практике
Задача практики – закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе глубокого изучения работы туристских фирм, в которых студенты проходят практику, приобретение опыта работы, а также применение полученных за период обучения знаний на практике.
Введение
1. Характеристика организации
2. Организационная структура предприятия и должностные обязанности сотрудников
3. Пример программы турфирмы «Авиа Премиум»
Заключение
Заключение
Производственная практика важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе туристкой компании.
Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.
- изучение рынка туристических услуг
- навыки общения с туристами и продажи туров
- документооборот в фирме
- принцип работы с поисковыми системами
- работа с офисной техникой (отправлять и читать факс, ксерокс).
-техника работы по телефону (культура обслуживания,
сосредоточенность на собеседника, доброжелательность, приветливость,
четкость ответов, быстрота и краткость, завоевание доверия и т.д.)
-
первичное оформление
- подсчет туров
- обработка заявок на бронирование
- принцип бронирования туров в онлайн
- принцип работы визового отдела
Рекомендации и предложения по улучшению работы турфирмы «Авиа Премиум».
1. Заключить больше договоров с различными зарубежными партнерами.
2. Сделать скидки постоянным клиентам.
3. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.
4. Выпустить подарочную сувенирную продукцию: календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, которые презентовать своим постоянным клиентам.
Информация о работе Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"