Контрольная работа по "Делопроизводству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:47, контрольная работа

Краткое описание

Для определения содержания понятия «офисная деятельность» необходимо обратиться к рассмотрению категорий, так или иначе связанных с определяемым понятием. Исходным здесь является «система управления», основными образующими понятиями - «система» и «управление». При всей их важности для современной науки до сих пор они не имеют общепринятых формальных определений.
Прежде всего это целостность объекта. Любое образование, любое множество объектов может быть названо системой, если его рассмотрение как целого оправдано с какой-либо точки зрения и может помочь исследователю ответить на поставленный вопрос, решить сформулированную задачу.

Оглавление

Введение
1. Общая характеристика офисной деятельности .......................... 6
2. Автоматизация деловых процессов в офисной деятельности ... 8
3. Обработка данных в электронном офисе ... ……………………10
4. Информационное обеспечение офисной деятельности ............ 12
Заключение ........................................................................................ 18
Список использованной литературы ......................................................... 19

Файлы: 1 файл

Введение.docxконтрольная псон.docx

— 141.95 Кб (Скачать)

Классификация информационных систем по сфере применения

Поскольку ИС создаются для удовлетворения информационных потребностей в рамках конкретной предметной области, то каждой предметной области (сфере применения) соответствует свой тип ИС. Перечислять все эти типы не имеет смысла, так как количество предметных областей велико, но можно указать в качестве примера следующие типы ИС:

  • Экономическая информационная система – информационная система, предназначенная для выполнения функций управления на предприятии.
  • Медицинская информационная система – информационная система, предназначенная для использования в лечебном или лечебно-профилактическом учреждении.
  • Географическая информационная система – информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распространение пространственно-координированных данных (пространственных данных).

Классификация информационных систем по охвату задач (масштабности)

  • Персональная информационная система предназначена для решения некоторого круга задач одного человека.
  • Групповая информационная система ориентирована на коллективное использование информации членами рабочей группы или подразделения.
  • Корпоративная информационная система в идеале охватывает все информационные процессы целого предприятия, достигая полной согласованности, безизбыточности и прозрачности информационных процессов. Такие системы иногда называют системами комплексной автоматизации предприятия.

 

Пример построения информационной системы

 

Рассмотрим наиболее популярные информационные системы.

CRM-система

Система управления взаимодействием  с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) – корпоративная  информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:

  1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
  2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события / встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия – регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т.д.
  3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений – например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что  при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Современный офис – совокупность технических и электронных средств, без которых невозможна работа организации. Несмотря на их сложность и трудоемкость разработки, эти средства повышают эффективность работы и руководства в сотни раз. Так что же такое концепция электронного офиса? Вероятно, ответ на этот вопрос можно представить так: это совокупность программных и аппаратных средств, нацеленных на повышение эффективности труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

оргтехника информационный компьютер офис

  1. Избачков Ю.С., Петров В.Н. – Информационные системы, Питер, 2005
  2. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. – Информационные системы, Форум, 2007
  3. Исаченко О.В. – Введение в информационные технологии, Феникс, 2009
  4. Гаскаров Д.В. – Интеллектуальные информационные системы, Высшая школа, 2003
  5. Александер Д., Тернер Ч. – C.R.M., ГИППО, 2004
  6. SAP ERP. Построение эффективной системы управления, Альпина Бизнес Букс, 2008
  7. Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. – Документоведение, Логос, 2008

1 Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. – М.: АСТ, 2005.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"