Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:47, контрольная работа
Для определения содержания понятия «офисная деятельность» необходимо обратиться к рассмотрению категорий, так или иначе связанных с определяемым понятием. Исходным здесь является «система управления», основными образующими понятиями - «система» и «управление». При всей их важности для современной науки до сих пор они не имеют общепринятых формальных определений.
Прежде всего это целостность объекта. Любое образование, любое множество объектов может быть названо системой, если его рассмотрение как целого оправдано с какой-либо точки зрения и может помочь исследователю ответить на поставленный вопрос, решить сформулированную задачу.
Введение
1. Общая характеристика офисной деятельности .......................... 6
2. Автоматизация деловых процессов в офисной деятельности ... 8
3. Обработка данных в электронном офисе ... ……………………10
4. Информационное обеспечение офисной деятельности ............ 12
Заключение ........................................................................................ 18
Список использованной литературы ......................................................... 19
Классификация информационных систем по сфере применения
Поскольку ИС создаются для удовлетворения информационных потребностей в рамках конкретной предметной области, то каждой предметной области (сфере применения) соответствует свой тип ИС. Перечислять все эти типы не имеет смысла, так как количество предметных областей велико, но можно указать в качестве примера следующие типы ИС:
Классификация информационных систем по охвату задач (масштабности)
Пример построения информационной системы
Рассмотрим наиболее популярные информационные системы.
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) – корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
Современный офис – совокупность
технических и электронных
оргтехника информационный компьютер офис
1 Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. – М.: АСТ, 2005.
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"