Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 12:56, контрольная работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке,
Введение………………………………………………………………………….3
Деловые беседы и переговоры
Общие положения………………………………………………………...5
Этика и психология деловых переговоров и бесед…………………….5
Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………………9
Особенности общения через переводчика…………………………….11
Заключение……………………………………………………………………..13
Список литературы………………………