Основные критерии для выбора новых банковских продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 21:45, доклад

Краткое описание

Выбор нового банковского продукта для разработки и последующего внедрения должен удовлетворять следующим критериям:
Проведение маркетинговых исследований рынка современного розничного бизнеса и определение востребованности данного продукта среди потребителей услуг.

Файлы: 1 файл

Критерии по банковским продуктам.doc

— 65.50 Кб (Скачать)

Основные  критерии

для выбора новых банковских продуктов

 

     Выбор нового банковского продукта для разработки и последующего внедрения должен удовлетворять следующим критериям:

  1. Проведение маркетинговых исследований рынка современного розничного бизнеса и определение востребованности данного продукта среди потребителей услуг. 
  2. Выбор партнера-контрагента (банка, компании и др.) и/или принятие Коммерческого предложения партнера-контрагента, заинтересованного в реализации услуги или продукта.
  3. Определение взаимовыгодных для обеих сторон условий для выполнения продукта,  принятых в ходе переговоров и определения договорных обязательств с партнерами.
  4. Обязательное подписание договоров и соглашений с партнерами-контрагентами после определения договорных обязательств.
  5. Окупаемость затрат.

Информация о работе Основные критерии для выбора новых банковских продуктов