Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 12:36, курсовая работа
Все мы живем благодаря тому, что целенаправленно реализуем свои физические и умственные способности, в результате получая, определенные материальные или духовные блага. Все это, очень даже не плохо… Но, не стоит забывать о том что мы испытываем внутри себя, независимо от условий оплаты труда, выполнения заданий по указу руководства, графика работы, когда находишься в низшем звене абсолютно любого предприятия. Человек, обучаем, адаптируется к новым условиям и коллективу. Во время адаптации к новому, нас устраивает все
Введение
I. Рассмотрение бизнеса г. Тольятти в общих чертах
II. Недостаток крупных предприятий. Преимущества и недостатки предприятий различных
по форме собственности
III. Описание предприятия малого бизнеса и его эффективность
Заключение
Список литературы
6. Организацию корпоративных выездов других организаций.
7. Эффективную рекламу.
8. Создать собственную систему скидок и научиться, ею пользоваться.
9. Определить механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизни товара и инфляционных процессов.
В целом, заинтересовать активную часть населения, убедить в превосходстве этого вида спорта над другими.
Название организации, должно соответствовать ее деятельности, поэтому будет звучать, как ООО "СТАЛКЕР"
Наша фирма, как и другие созданные – прежде всего, обособленная экономическая единица, деятельность которой осуществляется во имя коммерческой выгоды.
Основная цель ООО "СТАЛКЕР" - извлечение прибыли, и распределение полученной прибыли между участниками организации, а так же оказание услуг населению спортивно-развлекательного характера и осуществление других видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Штат сотрудников фирмы насчитывает 7-мь человек:
1. Директор (администратор)
2. Руководитель служб маркетинга и сбыта
3. Инструктор по техники безопасности
4. Медицинский работник
5. Руководитель служб разработки и снабжения
6. Рабочий по обслуживанию территории
7. Бухгалтер
Согласно учредительному договору все являются участниками организации (учредителями), кроме бухгалтера и медицинского работника.
Уставной капитал данного юридического лица является постоянной величиной в процессе экономической деятельности. Его размер обозначен в Уставе, зарегистрированном вместе с учредительным договором при процедуре создания данного юридического лица. Состоит из имущества, оцененным участниками организации на сумму 400 000 рублей. В собственность организации передано учредителями:
1. Компьютер и другая орг. техника, оцененная в 20 000 рублей.
2. Спортивные винтовки фирмы "ИЖ-108" (необходимых для проведения игры) в количестве 45 шт. на сумму 315 000 рублей.
3. Амуниция (комплекты защитных средств и одежды выдаваемые клиентам на время игры) в количестве 45 шт. на сумму 45 000 рублей.
4. Небольшое количество офисной мебели на сумму 20 000 рублей.
У организации в наличие есть денежные средства не входящие в уставной капитал средства в размере 200 000 рублей, используемые как резерв на не предвиденные затраты и периодический выход рекламы в различных источниках СМИ.
Доли в уставном капитале распределены пропорционально согласно внесенному вкладу от стоимости имущества.
Капитал – то, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг. В более узком смысле – это вложенный в бизнес источник дохода в виде средств производства (физический капитал).
Активный отдых предоставляемый клиентам будет проводится на территории с. Жигули, участке оформленным в аренду между ООО "СТАЛКЕР" и Администрацией Жигулевской Охраны Заповедника Национального Парка "САМАРСКАЯ ЛУКА" размером 0,3 Га.
Также организацией используются транспортные средства не входящие в собственность Общества или юридического лица.
По статистике одной из некоторых организаций принятие участия одного клиента в игре "Пейнтбол" обходится в среднем 450 – 500 рублей. Как правило, две противоборствующие команды участвующие в игре насчитывают по 10 человек минимум. Из этого следует, что один полигон в течение одного дня без вычета расходов приносит прибыль в размере 9 500 рублей. В нашем случае два полигона, а поэтому если приложить усилия эта сумма вырастит вдвое, то есть 19 000 рублей. Конечно, это выходные дни, учитывая климатические условия. В идеале, мы сможем использовать 12 рабочих дней в месяц (пятница, суббота, воскресенье), а это уже 228 000 рублей. По теории за год такая сумма вырастет до 2 736 000 рублей. Конечно различные факторы влияющие на сезонный бизнес проводимый на открытой местности будут занижать эту сумму, реальную валовую прибыль покажет только практика.
Нельзя забывать и про финансовые расходы:
- транспортные;
- закупка расходных материалов;
- аренда земли;
- заработная плата персонала;
- налоги;
- реклама.
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ООО "СТАЛКЕР"
Перечислю основные преимущества ООО "СТАЛКЕР", как организации малого бизнеса, в отличие от крупных предприятий:
· Простая система управления. Решения принимаются быстрее, так как путь исходящих предложений от персонала до директора намного короче, чем на крупных предприятиях и наоборот, а анализ деятельности фирмы не занимает много времени.
· Высокая мотивация персонала, а так же высокий контроль выполнения должностных обязательств персонала.
· Льготы по уплате налогов в течение трех лет.
· Для развития требует наименьшие вложения.
· Мобильность (оборудование можно перевозить с постоянного места нахождения полигона в любую точку области, где проводятся массовые культурно-развлекательные мероприятия, например "Грушинский фестиваль").
· Мгновенный ввод изменений в предоставление услуг (реализация предложений) по желанию клиентов.
· Не требуется лицензирование (отнимает много времени и сопровождается дополнительными затратами).
· Срок окупаемости предприятия от 1-го года, до 1,5 года.
· Не требует расположения в черте города или закрытого освещенного помещения, где аренда значительно дороже, нежели земельного участка вне города.
Конечно, есть и недостатки предприятий такого масштаба, перечислю:
· Слабая конкурентоспособность.
· Высокая вероятность нарушения Трудового кодекса.
· Высокая текучесть персонала.
· Короткий срок существования.
В других странах одним из критериев малого предприятия также является численность персонала. Во Франции малыми считаются фирмы с числом работающих до 50 человек, в США - до 500 человек; в Японии до 300 человек - в промышленности, транспорте, связи и коммунальном хозяйстве, до 100 человек - в оптовой торговле, до 50 человек - в розничной торговле.
Малые предприятия - это универсальный и очень гибкий инструмент бизнеса. Они могут быть специализированными и многопрофильными.
Американские экономисты утверждают, что костяком американской экономики являются крупные корпорации, а ее "мускулами" - малые компании, приводящие большой бизнес в движение. Например, компания "Дженерал электрик" связана с 45 тыс. фирм-субподрядчиков, из которых более 90% ~ малые фирмы, компания "Вестерн электрик" ежегодно приобретает товары и услуги более чем у 40 тыс. фирм и запрашивает информацию о ценах более чем у 120 тыс. компаний.
Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям:
♦ формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;
♦ создание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий;
♦ установление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;
♦ поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами;
♦ организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий.
Федеральные органы исполнительной власти при проведении политики, направленной на государственную поддержку малого предпринимательства:
♦ разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области государственной поддержки;
♦ проводят анализ состояния малого предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке, подготавливают прогнозы развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки, предоставляют указанные предложения в Правительство РФ;
♦ организуют разработку и реализацию Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, обеспечивают участие субъектов малого предпринимательства в реализации государственных программ и проектов, а также в поставках продукции и выполнении работ (услуг) для федеральных нужд;
♦ подготавливают предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об использовании средств федерального бюджета и специализированных внебюджетных фондов Российской Федерации для поддержки малого предпринимательства;
♦ оказывают содействие органам исполнительной власти субъектов Федерации при разработке и реализации мер по поддержке малого предпринимательства;
♦ координируют деятельность федеральных специализированных организаций с государственным участием, осуществляющих поддержку малого предпринимательства.
Правительство РФ ежегодно перед представлением федерального бюджета вносит на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации проект федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства.
В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение ассигнований на ее реализацию. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Федерации и средств местных бюджетов, а также за счет других источников.
При Правительстве РФ создан Федеральный Фонд поддержки малого предпринимательства - государственная некоммерческая организация. Основной целью деятельности Фонда является обеспечение Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, участие в финансировании региональных и межрегиональных программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства.
По оценкам экономистов, одним из перспективных видов малого бизнеса в России считается сфера быстрого питания. Выгода работы в этой сфере заключается, прежде всего, в удобстве стартовых условий. Для начала торговли достаточно получить лишь гигиенический сертификат, который выдается при покупке оборудования у официального дилера. Стоимость такого оборудования для одной точки не превышает 1000 долл. При грамотном использовании техники, например, канадских и американских аппаратов для приготовления поп-корна и хот-догов рентабельность производства составляет 200% и более. В мегаполисах с населением свыше 1 млн человек и в курортных областях сфера питания развивается очень быстро.
В большинстве регионов России, в Нижнем Новгороде, Самаре, Тобольске и других городах администрация активно помогает малому бизнесу: создают фонды поддержки, налаживают инфраструктуру, реализуют региональные поддерживающие программы. Малые предприятия приносят там до 30% доходов в местный бюджет.
Многие малые фирмы - это не только "мускулы" экономики, но также немалая часть ее "мозгов". В сфере науки малые предприятия делятся на такие категории:
♦ венчурные фирмы - малые внедренческие предприятия, которые создаются на ссуды венчурного капитала, т. е. капитала, созданного специально для того, чтобы рискнуть, пробуя на практике ту или иную научную идею;
♦ спинофы — малые предприятия для реализации тех достижений науки и технологии, которые являются побочным продуктом крупных целевых программ (до таких побочных мелочей у крупных фирм, как правило, не доходят руки);
♦ малые предприятия по обслуживанию крупных целевых программ - например, по осуществлению компьютерных расчетов, разработке дизайна;
♦ малые творческие группы или творческие бригады для решения небольших конкретных задач;
♦ группы поддержки отдельных крупных независимых специалистов.
Малые предприятия - это рабочие места. Если бы не было малого бизнеса, то только в Москве было бы около миллиона безработных. Это значит, что город не только бы не получал подоходный налог, но еще и платил бы пособие по безработице.
Государство проводит политику обучения незанятого населения основам предпринимательской деятельности. Целью обучения является подготовка граждан к предпринимательской деятельности, а также к работе в коммерческих организациях путем приобретения ими необходимых правовых, экономических, социальных, других профессиональных знаний в избранной сфере предпринимательства.
При этом финансирование услуг по обучению осуществляется:
♦ незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости в качестве безработных — за счет средств Государственного фонда занятости населения;
♦ других категорий граждан - за счет средств предприятий, организаций, учреждений, фондов поддержки малого предпринимательства, личных средств граждан и других источников.
Комплексная программа поддержки и развития малого предпринимательства в Москве на 1998-2000 гг. (так называемая "трехлетка") содержала концепцию подъема среднего класса в столице России, рассчитанную на длительную перспективу. Программа, в частности, включает создание системы переподготовки кадров, охватывающей не только малый бизнес, но весь слой предпринимателей. Для этого используется и сотрудничество со странами ЕС.
Практика многих стран показала, что малый бизнес гораздо эффективнее, чем крупные корпорации. Статистика, которая знает все, свидетельствует: именно малый бизнес обладает заметно большей способностью к нововведениям, чем крупные неповоротливые корпорации с их многомиллионными и миллиардными оборотами.
Многие экономисты считают, что будущее мирового производства - за мелкими фирмами. В Великобритании, например, почти 96% фирм - мелкие. В середине 1980-х гг., когда Великобритания была поражена безработицей, именно на малых предприятиях — мелких фирмах было создано около 1 млн новых рабочих мест. И для России создание рабочих мест - проблема из первоочередных.