Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:27, курсовая работа
Данная программа представляет собой полностью оеализованную компьютерную игру «Морской бой» в режиме компьютер-игрок. Правила игры простые, интерфейс интуитивно понятен. Игра прекрасно подходит для хорошего время провождения, развивает различный умственные качества. Достоинтсва программы заключаются в том что имеется два режима расстоновки кораблей для пользователя – «ручной» и автоматический. Так же компьютер обладает собственным интеллектом, так что игра покажется пользователю интересной и увлекательной.
Введение 4
1 Постановка задачи 5
2 Решение задачи 6
3 Описание программного обеспечения 7
3.1 Программная реализация 7
3.2 Общие сведения 7
3.2.1 Список файлов 7
3.2.2 Технические требования 7
3.3Алгоритм 7
3.4 Состав программы 8
Заключение 10
Список используемых источников 11
}
break;
}
}}
else {switch(code) {
case 13:{
for (e=x;e<x+2;e=e+2)
break;}
}
}while(f!=1);
}
break;
}
break; }
}
return ui;
}
int menu()
{ int f=1,k;
SetColor(0,0);
system("cls");
GotoXY(30,10); SetColor(15,0);printf (Rus("Aeaaiia iai?"));
GotoXY(30,12);SetColor(
GotoXY(32,13);SetColor(
do {k=0;
int code =getch();
if (code == 224)
{
code = getch();
switch(code)
{
case 80: {f=f*(-1);
if (f==1){GotoXY(30,12);SetColor(
else{ GotoXY(30,12);SetColor(15,0);
break;}
case 72: {f=f*(-1);
if (f==1){GotoXY(30,12);SetColor(
else{ GotoXY(30,12);SetColor(15,0);
break;}
}
}
else {switch(code)
{
case 13: k=1; break;
}
}
} while (k==0);
return f;
}
int comp(int mypole[10][10], int udar , int ud[2], int hod[1])
{
int
i,j,f,per,n,m,x,y,k,str,sto,h,
int
pri,prj;
srand(time(NULL));
do
{f=1;per=0; k=0;GotoXY(28,16);SetColor(15,
h=0; if (hod[0]==5){
for (n=ud[0]-1;n<=ud[0]+1&&n<10;n+
for (m=ud[1]-1;m<=ud[1]+1&&m<10;m+
for (m=ud[1]-1;m<=ud[1]+1&&m<10;m+
if (hod[0]==1)
{
for (i=0;i<10;i++)
for (j=0,y=1;j<10,y<21;j++,y=y+2)
{
GotoXY(x,y);switch(mypole[i][
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 2:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 3: SetColor(0,11);printf (" ");break;
case 4:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 5:SetColor(0,7);printf (" ");break;}
GotoXY(x,y+1);switch(mypole[i]
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 2:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 3:SetColor(0,11);printf (" ");break;
case 4:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 5:SetColor(0,7);printf (" ");break;}
}}}
for (j=0,y=1;j<10,y<21;j++,y=y+2)
{
GotoXY(x,y);switch(mypole[i][
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 2:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 3: SetColor(0,11);printf (" ");break;
case 4:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 5:SetColor(0,7);printf (" ");break;}
GotoXY(x,y+1);switch(mypole[i]
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 2:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 3:SetColor(0,11);printf (" ");break;
case 4:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 5:SetColor(0,7);printf (" ");break;}
}}}
for (j=0,y=1;j<10,y<21;j++,y=y+2)
{
GotoXY(x,y);switch(mypole[i][
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 2:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 3: SetColor(0,11);printf (" ");break;
case 4:SetColor(0,7);printf (" ");break;
case 5:SetColor(0,7);printf (" ");break;}
GotoXY(x,y+1);switch(mypole[i]
Информация о работе Разработка программного обеспечения для компьютерной игры "Морской Бой"