Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:27, курсовая работа
Данная программа представляет собой полностью оеализованную компьютерную игру «Морской бой» в режиме компьютер-игрок. Правила игры простые, интерфейс интуитивно понятен. Игра прекрасно подходит для хорошего время провождения, развивает различный умственные качества. Достоинтсва программы заключаются в том что имеется два режима расстоновки кораблей для пользователя – «ручной» и автоматический. Так же компьютер обладает собственным интеллектом, так что игра покажется пользователю интересной и увлекательной.
Введение 4
1 Постановка задачи 5
2 Решение задачи 6
3 Описание программного обеспечения 7
3.1 Программная реализация 7
3.2 Общие сведения 7
3.2.1 Список файлов 7
3.2.2 Технические требования 7
3.3Алгоритм 7
3.4 Состав программы 8
Заключение 10
Список используемых источников 11
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
printf("\xc8\xcd\xcd\
GotoXY(40,0);printf("\xc9\xcd\
GotoXY(40,1);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,2);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,3);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,4);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,5);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,6);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,7);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,8);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,9);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,10);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,11);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,12);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,13);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,14);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,15);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,16);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,17);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,18);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,19);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,20);printf("\xba"); printf("\t\t ");printf("\xba\n");
GotoXY(40,21);printf("\
for (i=0,x=1;i<10,x<21;i++,x=x+2)
for (j=0,y=1;j<10,y<21;j++,y=y+2)
{
GotoXY(x,y); if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}
GotoXY(x,y+1); if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}
}
for (i=0;i<10;i++)
for (j=0;j<10;j++)
mypole
GotoXY(24,7);SetColor(15,0);
GotoXY(24,8);SetColor(15,0);
GotoXY(22,9);SetColor(15,0);
GotoXY(23,10);SetColor(15,0);
ui=0;
for (u=1;u<5;u++)
{ if (ui==0)
for (i=0,x=41;i<10,x<61;i++,x=x+2)
for (j=0,y=1;j<10,y<21;j++,y=y+2)
{
GotoXY(x,y);if(mypole[i][j]==
GotoXY(x,y+1);if(mypole[i][j]=
}
switch (u)
{
case 1:
{ x=41;y=nap=1;
i=j=0;
for (e=x;e<x+8;e=e+2)
{
GotoXY(e,y); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(e,y+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
do { f=0;
int code =getch();
if (code == 224)
{
code = getch();
switch(code)
{
case 72:
{
if (y!=1)
{
if (nap==1)
{
for (e=y;e<y+8;e=e+2)
y=y-2;
for (e=y;e<y+8;e=e+2)
{
GotoXY(x,e); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(x,e+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
break;
}
case 77:
{
if (nap==1)
{
if (x!=53)
{
for (e=x;e<x+8;e=e+2){
GotoXY(e,y);if((i+j)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}
GotoXY(e,y+1);if((i+j)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}
}
x=x+2;
for (e=x;e<x+8;e=e+2)
{
GotoXY(e,y); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(e,y+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
}
}
else { if(x!=59){
x=x+2;
for (e=y;e<y+8;e=e+2)
{
GotoXY(x,e); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(x,e+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
}
}
break;
}
case 80:
{
if(nap==1)
{
if (y!=19)
{
for (e=x;e<x+8;e=e+2){
GotoXY(e,y);if((i+j)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}
GotoXY(e,y+1);if((i+j)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}
}
y=y+2;
for (e=x;e<x+8;e=e+2)
{
GotoXY(e,y); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(e,y+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
}
}
else {if(y!=13){
y=y+2;
for (e=y;e<y+8;e=e+2)
{
GotoXY(x,e); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(x,e+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
}
Информация о работе Разработка программного обеспечения для компьютерной игры "Морской Бой"