Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:27, курсовая работа
Данная программа представляет собой полностью оеализованную компьютерную игру «Морской бой» в режиме компьютер-игрок. Правила игры простые, интерфейс интуитивно понятен. Игра прекрасно подходит для хорошего время провождения, развивает различный умственные качества. Достоинтсва программы заключаются в том что имеется два режима расстоновки кораблей для пользователя – «ручной» и автоматический. Так же компьютер обладает собственным интеллектом, так что игра покажется пользователю интересной и увлекательной.
Введение 4
1 Постановка задачи 5
2 Решение задачи 6
3 Описание программного обеспечения 7
3.1 Программная реализация 7
3.2 Общие сведения 7
3.2.1 Список файлов 7
3.2.2 Технические требования 7
3.3Алгоритм 7
3.4 Состав программы 8
Заключение 10
Список используемых источников 11
}
y=y+2;
{
GotoXY(e,y); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(e,y+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
}
break;
}
case 75:
{
{
e=x;{
}
x=x-2;
e=x;
{
GotoXY(e,y); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(e,y+1); SetColor(0,14);printf (" ");
}
}
break;
}
}}
else {switch(code) {
case 13:{
case 27: { f=1;
GotoXY(24,14); SetColor(15,0);printf (Rus(" Aueoe? "));
GotoXY(24,16);SetColor(
GotoXY(31,16);SetColor(
do {k=0;vih=0;
int code =getch();
if (code == 224)
{
code = getch();
switch(code)
{
case 75: {f=f*(-1);
if (f==1){GotoXY(24,16);SetColor(
GotoXY(31,16);SetColor(15,0);
else{ GotoXY(24,16);SetColor(15,0);
break;}
case 77: {f=f*(-1);
if (f==1){GotoXY(24,16);SetColor(
else{ GotoXY(24,16);SetColor(15,0);
break;}
}
}
else {switch(code)
{
case 13:{GotoXY(24,14); SetColor(0,0);printf (Rus(" "));
GotoXY(24,16);printf (" ");
if(f==1) k=1; vih=1; break;}
}
}
} while (vih==0);
break;}
}
for(i=0;i<10;i++)
for(j=0;j<10;j++)
{
if(pole[i][j]==1)
}
}
for(i=0;i<10;i++)
for(j=0;j<10;j++)
{b=0;
if(pole[i][j]==2)
{for(a=0;a<sh;a++)
if(i==mas[a][0]&&j==mas[a][1])
if(b==0)
{
}
}
iper=x;jper=y;
GotoXY(e,y); SetColor(0,14);printf (" ");
GotoXY(e,y+1); SetColor(0,14);printf (" ");
for (i=0,x=1;i<10,x<21;i++,x=x+2)
for (j=0,y=1;j<10,y<21;j++,y=y+2)
{
GotoXY(x,y);switch(pole[i][j])
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 2:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 3: SetColor(0,11);printf (" ");break;
}
GotoXY(x,y+1);switch(pole[i][
case 0:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 1:if((j+i)%2!=0) {SetColor(0,1);printf (" ");} else{SetColor(0,9);printf (" ");}break;
case 2:SetColor(0,12);printf (" ");break;
case 3: SetColor(0,11);printf (" ");break;}
}
x=iper;y=jper;
for(i=0;i<10;i++)
for(j=0;j<10;j++)
if(pole[i][j]==2||pole[i][j]==
udar++;
end=0; if(udar==20)
{f=1;pop=0;}
if (k==1)
{ udar=-1; f=1;} }
GotoXY(20,20);
printf("%d",udar); }
return udar;
}
int main()
{
int pole[10][10],mypole[10][10],x,
int i,j,m,k;
keybd_event(VK_MENU,0x38,0,0); //press ALT
keybd_event(VK_RETURN,0x1c,0,
keybd_event(VK_RETURN,0x1c,
keybd_event(VK_MENU,0x38,
do{m=menu();ui=0;if (m==1)
{SetColor(0,0);
system ("cls");
int f=1;
GotoXY(30,10); SetColor(15,0);printf (Rus("?annoaaeou ei?aaee"));
GotoXY(23,13);SetColor(
GotoXY(43,13);SetColor(
do {k=0;
int code =getch();
Информация о работе Разработка программного обеспечения для компьютерной игры "Морской Бой"