Работа продавца-консультанта цветочного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 21:51, отчет по практике

Краткое описание

Поэтому целью прохождения практики стала практическая подготовка к профессиональному выполнению своих обязанностей специалиста по программно-техническому обеспечению предприятия.

Файлы: 1 файл

Отчет_Гойда.doc

— 189.00 Кб (Скачать)


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Управление и контроль над любым предприятием и его собственностью требуют постоянного обновления информации об осуществляемых хозяйственных процессах, их объеме, о наличии материальных и финансовых ресурсов, их использовании, о финансовых результатах деятельности.

Современный уровень компьютерных и информационных технологий позволяет добиться создания четко работающих сложных программных комплексов и систем только благодаря тщательному и грамотному проектированию разрабатываемого программного обеспечения.

Студент в период прохождения преддипломной практики дол­жен собрать статистический материал, сделать необходимые вы­писки из служебной документации предприятия, ознакомиться с информацией по теме дипломного проекта, собрать и подготовить графический материал. Как правило, полученный материал используется в дальнейшем для написания дипломной работы.

Студент также дол­жен приобрести практические навыки работы, ознакомиться с формами и методами работы, текущими документами, изучить опыт работы предприятия, приобрести навыки по анализу информации, научиться планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.

Задачи практики:

      обобщение  материалов, накопленных студентом ранее;

      изучение структуры предприятия, организации и технологии производства;

      изучение и анализ планирования производства и сбыта про­дукции;

      изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства;

      оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции;

      изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования;

      определение финансовых результатов деятельности предприятия;

      оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;

      анализ информационного обеспечения управления предприятием;

      анализ организации выполнения управленческих решений и
контроля по их исполнению;

      анализ управления с позиций эффективности производства.

Любое предприятие старается не только продать свою продукцию по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу.

Преддипломная практика проходила в ООО «СПиКо», г. Пятигорск, именуемое в дальнейшем  «СПиКо». Предметом практического исследования стала работа продавца-консультанта цветочного магазина, входящего в структуру ООО «СПиКо».  Преддипломная практика дала возможность:

      познакомиться с организационной структурой фирмы;

      ознакомиться с особенностями документооборота фирмы;

      получить практические  навыки работы с имеющимся программным и техническим обеспечениями «СПиКо»;

      провести анализ проблемы по автоматизации сфер деятельности «СПиКо».

В период прохождения преддипломной практики была возможность проверить свои теоретические знания в практическом плане, разобраться с достаточно разнообразным информационным обеспечением, что представляло определенные трудности в силу отсутствия производственного опыта.

Поэтому целью прохождения практики стала практическая подготовка к профессиональному выполнению своих обязанностей специалиста по программно-техническому обеспечению предприятия.

Отчет по преддипломной практике содержит разделы,  описывающие технико-экономическую характеристику «СПиКо», информационную структуру фирмы, характеристику электронного и бумажного документооборота, обоснование целесообразности автоматизации учета поставок оборудования, информационное обеспечение, выбор технических решений.


1.      ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1.1.      Характеристика деятельности предприятия

 

Сфера деятельности ООО «СПиКо» - оказание ритуальных услуг.

Порядок оказания ритуальных услуг населению регулируется Федеральным Законом «О погребении и похоронном деле», в соответствии со ст.29 органы местного самоуправления районов, поселений, и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые возлагается обязанность по предоставлению ритуальных услуг и погребению умерших.

Порядок предоставления ритуальных услуг специализированными службами по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.

Ритуальное хозяйство – это область коммунальной хозяйственной деятельности, функционирующая на протяжении многих десятилетий. В условиях формирования рыночных отношений предприятия ритуального коммунального хозяйства ставят перед собой задачу наиболее полного удовлетворения всех категорий потребителей.

Каждая специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана предоставлять населению гарантированный перечень ритуальных услуг по погребению на безвозмездной основе, утвержденный органами местного самоуправления, а также предоставлять льготы и скидки на ритуальные услуги в соответствии с законодательством РФ.

В своей структуре бюро крупного города, как правило,  имеет:

      цех по производству ритуальной атрибутики;

      гараж;

      крематорий;

      бюро ритуальных услуг (в каждом районе города);

      магазин по продаже цветов;

      салоны ритуальных услуг.

Правовой статус и реквизиты ООО «СПиКо» приведены в табл.1.1. 

Таблица 1.1

Правовой статус и реквизиты

Полное наименование организации

Общество с ограниченной ответственностью «СПиКо»

Краткое наименование организации

ООО «СПиКо»

Юридический адрес

 

357500 Ставропольский край г. Пятигорск улица Московская 32

Почтовый адрес

357500 Ставропольский край г. Пятигорск улица Московская 32

Банковские реквизиты

 

р/с 4070281020000000848 в банке ОАО КБ « Евроситибанк» к/с 30101810200000000774  БИК 040708774

E-mail

Spiko@ mail.ru

 

Для обеспечения высокого уровня обслуживания ритуальная служба должна иметь собственное столярное, швейное производство по изготовлению широкого ассортимента качественных ритуальных принадлежностей, а также цветочное производство.

ООО «СПиКо» образовано в 1997 году. С тех пор с компанией сотрудничает ряд постоянных клиентов. Компания работает напрямую с ведущими цветочными плантациями. Созданные условия хранения идеально предохраняют  цветы от негативного воздействия. Отличительными особенностями являются:

      высокая оперативность выполнения заказа;

      индивидуальный подход к каждому заказу. В компании работают флористы международного уровня, победители флористических конкурсов. Они создают неповторимые букеты и цветочные композиции;

      финансовый контроль над расходами;

      система скидок. Для постоянных и корпоративных клиентов существует гибкая система скидок;

      компания использует собственные мастерские, а не дорогостоящие торговые площади;

      удобство оформление заказа, работа без выходных.

      огромный выбор букетов и цветочных композиций. Каталоги флористических работ постоянно обновляются и дополняются.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.1.

Директор:

              представляет интересы организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления, контрольных и надзорных органах, участвует в любых видах проверок;

              анализирует и оценивает экономические показатели, конкурентов, товародвижение, качество обслуживания клиентов, маркетинговые программы, ассортиментную и ценовую политику;

              ведет и контролирует учет и отчетность бюро, в том числе учет рабочего времени работников, составляет графики работы;

              соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками бюро трудового законодательства, норм и правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

              руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью бюро, заключает договоры с поставщиками и потребителями в пределах своих полномочий

              оформляет и своевременно продлевает необходимые для жизнедеятельности бюро разрешения, лицензии, сертификаты и т. д.

              решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности бюро, в пределах предоставленных ему организацией прав, спорные вопросы и разногласия с клиентами.

 

Рис. 1.1. Организационная структура предприятия

 

Агенты принимают непосредственное участие в организации ритуальных услуг, составляют счет-заказ.

Главный бухгалтер (по совместительству начальник ОК):

              осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой  деятельности и контроль по экономному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

              обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов;

              ведет расчеты по заработной плате;

              обеспечивает начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;

              обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

              занимается обеспечением кадрами работников и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

              следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.

Кладовщик:

              организует бесперебойную работу склада;

              организовывает приемку-сдачу товаров на склад;

              обеспечивает контроль за сохранностью товаров и прочих материальных ценностей, своевременно проводит инвентаризацию товаров.

У продавца цветочного магазина следующие обязанности:

              расстановка и пополнение товара на стеллажах;

              помощь покупателям при выборе товара;

              стимулирование продаж заданных администрацией видов товара;

              приемка и расстановка принятого товара;

              наклейка ценников на товар;

              участие в инвентаризации;

              контроль сроков реализации товара;

Информация о работе Работа продавца-консультанта цветочного магазина