Отчет по курсовой практике по программированию

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 09:52, курсовая работа

Краткое описание

Практика была пройдена на базе Управления внутренних дел по Мурманской области в отделе связи, специальной техники и автоматизации. Офис организации располагается по адресу : г. Мурманск, пр. Ленина д. 64; телефон : (8152) 40-70-20. Предприятие является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета, фирменное наименование. Оно отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Руководителем базы практики является начальник УВД по Мурманской области генерал-майор милиции В.П. Федотов. Руководитель практики – начальник ЭТЦ ОССТиА подполковник милиции Светлова Т.В.

Файлы: 1 файл

Отчет_по_практике.doc

— 91.50 Кб (Скачать)

 
Министерство  образования и науки РФ

Мурманский  колледж экономики, статистики и  информатики 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отделение: дневное 

      Специальность: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 
       
       
       

 
Тема: «» 
 
 
 
 
 
 
 

Отчёт

 

по технологической практике

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СТУДЕНТ     РУКОВОДИТЕЛЬ

 

     Я.В.  Петифоров    Т. В. Комарова

 
  группы  4П2              

 
                                                                 Оценка: _______

 
 
 

2010

Содержание

Введение

 

   Практика  была пройдена на базе Управления внутренних дел по Мурманской области в отделе связи, специальной техники и  автоматизации. Офис организации располагается по адресу : г. Мурманск, пр. Ленина д. 64; телефон : (8152) 40-70-20. Предприятие является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета, фирменное наименование. Оно отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Руководителем базы практики является начальник УВД по Мурманской области генерал-майор милиции В.П. Федотов. Руководитель практики – начальник ЭТЦ ОССТиА подполковник милиции  Светлова Т.В.

Характеристика  базы практики

 

Тематикой выполняемых работ и задач базы практики УВД по МО ОССТиА является:

 

    1. обеспечение радио и проводной связи;
    2. ремонт служебных ПК и восстановление данных с HDD;
    3. прокладка новых линий связи в подразделениях милиции;
    4. ремонт/замена комплектующих вышедших из строя;
    5. заключение договоров с операторами связи на предоставление их услуг;
    6. выдача картриджей для принтеров взамен использованных.
 

ЭТЦ ОССТиА УВД по Мурманской области состоит из:

 
    1. Начальник отдела.
    2. Заместитель начальника.
    3. Инженеры по связи
    4. Инспекторы связи
 

Организационная структура ЭТЦ ОССТиА УВД по Мурманской области представлена на рис. 1

 

       

      

 
 
 
 
 

            

 
 
 

Рис 1.

 

     Рассмотрим  функции сотрудников.

  • Начальник ЭТЦ ОССТиА осуществляет общее руководство всеми вопросами внутренней работы и внешней деятельности отдела.
  • Заместитель начальника оказывает непосредственную помощь начальнику с оформлением договоров по закупкам тех  средств и услуг связи.
  • Инженеры ЭТЦ ОССТиА анимаются обслуживанием телефонных станций, серверов и радиоточек.
  • Инспекторы связи выполняют работы по ремонту ПК, прокладке новых линий связи, антивирусной защитой и т.д.
 

     Компьютерного обеспечение отдела.

       Сетевое оборудование

         Установленное сетевое оборудование обеспечивает функционирование локальных вычислительных сетей (ЛВС) непосредственно отдела, так и географически удаленных отделов и подразделений милиции.

Результаты  анализа представлены в табл. 1.2.

Компьютерная  техника ЭТЦ ОССТиА УВД по Мурманской области.

 
Компьютерная  техника Количество
Компьютеры 11
Серверов 4
Всего компьютеров и серверов 14
Телефонные  станции 1
Принтеры 5

     Таблица 1

     Все клиентские компьютеры имеют единую конфигурацию (табл. 2).

Технические характеристики клиентских компьютеров

Характеристика Значение
Процессор Intel Pentium 4 3200 Mhz
Количество  физических процессоров 1
Количество  логических процессоров 1
Оперативная память DDR 2048Mb
Жесткий диск IDE Maxtor 500 Gb
Видеокарта Nvidia GF8600 GT 512Мб
Аудиокарта Встроенные Realtek
DVD-RW Nec 2500
Сетевые карты Встроенные
Монитор Acer 1401FP

     Таблица 2

Описание  постановки задачи

     Характеристика  задачи

 

   Наименование  задачи «Учет поставки, движения и  списания основных средств предприятия». Данная программа позволяет  вести учет поставки движения и списания объектов основных средств предприятия, а так же просматривать в экранной и табличной форме данные БД, осуществлять поиск и фильтрацию данных, формироваать отчеты,выполнять резервное копирование и восстановление БД.

Работа с БД осуществляется отделом бухгалтерии, а именно главным бухгалтером. Работа с БД происходит по мере необходимости.

 

     Входные документы:

    • Акт о прием-передачи объекта ОС форма ОС-1
    • Накладная на внутреннее перемещение ОС форма ОС-2
    • Акт о приема-передачи отремонтированных ОС форма ОС-3
    • Акт списания объекта ОС форма ОС-4
    • Приказ. Комиссия на списание объектов ОС
    • Приказ на списание объектов ОС
    • Приказ на закупку объектов ОС
    • Приказ на ремонт объектов ОС
 
 
 
 

     Движение  документов

   При поступлении  в ОС в отдел ХОЗО оформляется  актом приема-передачи объекта ОС формы № ОС-1.  Также составляется акт о приеме ОС формы № ОС-14 для оформления и учета поступившего на склад оборудования с целью последующего использования его в качестве объекта основных средств. Составляется комиссией, уполномоченной на прием основных средств, в двух экземплярах. Утверждается руководителем или уполномоченным им на это лицом.  Так же заводится инвентаризационная карточка формы № ОС-6. Она применятся для учета наличия объекта основных средств, а также учета движения его внутри организации. Ведутся в бухгалтерии в одном экземпляре.

 

   При передаче объекта ОС их ХОЗО в другой отдел  оформляется накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств  формы № ОС-2. Выписывается сдатчиком (передающей стороной) в трех экземплярах, подписывается ответственными лицами структурных подразделений получателя и сдатчика. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объекта ОС сдатчика, третий экземпляр передается получателю. Данные о перемещении объектов основных средств вносятся в инвентарную карточку учета объектов ОС (формы N ОС-6).

 

   Если  оборудование нуждается в ремонте  в процессе производства, то для  отправки его в ремонт оформляется  рапорт на имя начальника отдела.

 

   После приема оборудования из ремонта составляется акт о приеме-передачи отремонтированных ОС ОС-3.

 

   При списании объектов ОС создается приказ на собрание комиссии по списанию объектов ОС. Далее  по результатам комиссии составляется приказ на списание ОС и оформляется  акт о списании объекта основных средств формы № ОС-4. Составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им на это лицом. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.

 
 
 

     Выходные  документы:

 
    • Инвентарная карточка объекта ОС
    • Отчет о поступлении объекта ОС за период

     Выдача  этих документов производится по требованию или необходимости в бумажном или экранном виде в единичном варианте, при необходимости в нескольких. Получателем является бухгалтер.

Информация о работе Отчет по курсовой практике по программированию