Автоматизация компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 16:05, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.

Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижения конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.

Файлы: 1 файл

автоматизациz компании.docx

— 56.04 Кб (Скачать)

управление продажами, запасами и закупками;

управление отношениями  с клиентами (CRM);

ценообразование;

оперативное ресурсное планирование;

управление денежными  средствами и взаиморасчетами;

упрощенный производственный учет;

управление основными  средствами и оборудованием;

бухгалтерский и налоговый  учет, регламентированная отчетность;

расчет зарплаты и управление персоналом;

мониторинг и анализ эффективности  для руководителей.

Прикладное решение "1С:Комплексная  автоматизация 8" создано на технологической  платформе "1С:Предприятие 8", которая  обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Перечень основных функциональных возможностей "1С:Комплексная автоматизация 8".

В прикладное решение "1С:Комплексная  автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

1. Управление продажами,  запасами и закупками.

Прикладное решение позволяет  автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа обеспечивает решение  следующих задач:

планирование продаж и  закупок;

управление поставками и  запасами;

управление взаиморасчетами  с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом  размещать заказы покупателей и  отражать их в планах подразделений  в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и  схемами работы (работа со склада, под  заказ). При регистрации заказа необходимые  товары будут автоматически зарезервированы  на складах предприятия, а при  отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ  поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными  торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как  особого вида товарно-материальных ценностей.

2. Управление отношениями  с клиентами (CRM).

Управление отношениями  с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной  комплексной информационной системы  предприятия. В прикладном решении  реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении  каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;

оповещение о событиях и запланированных действиях;

анализ и планирование контактов и сделок;

интегрированный анализ отношений  с клиентами;

оценка эффективности  рекламных и маркетинговых акций.

3. Ценообразование.

Развитые механизмы ценообразования  позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении  на рынке и себестоимостью реализуемой  продукции. В прикладном решении  реализованы следующие возможности:

построение различных  схем формирования цен и скидок;

контроль за соблюдением  сотрудниками установленной ценовой  политики;

сопоставление отпускных  цен предприятия с ценами поставщиков  и конкурентов;

учет накопительных скидок по дисконтным картам.

4. Оперативное ресурсное  планирование.

Программа предусматривает  планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может  быть детализирован в рамках основного  периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция  плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

5. Управление денежными  средствами и взаиморасчетами.

"1С:Комплексная автоматизация  8" позволяет организовать:

оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия  на расчетных счетах и в кассах;

оперативное планирование поступлений  и расходов денежных средств - платежный  календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых  денежных поступлений. При составлении  платежного календаря автоматически  проверяется его выполнимость (достаточность  денежных средств на счетах и в  кассах предприятия).

Предусмотрена возможность  учета денежных расчетов в иностранных  валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими  программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами  с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с  деловыми партнерами от момента возникновения  обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать  изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

6. Производственный учет.

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет  без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска  материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой  продукции.

Прикладное решение предоставляет  следующие возможности:

ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета  готовой продукции;

планирование и учет выпуска  готовой продукции;

учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;

учет брака;

учет спецодежды и спецоснастки;

учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической  себестоимости.

7. Управление основными  средствами.

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

оборудование, поступившее  на предприятие и не переданное в  эксплуатацию;

оборудование, переданное в  монтаж;

объекты строительства;

основные средства.

Поддерживается широкий  спектр способов расчета амортизации.

8. Бухгалтерский и налоговый  учет.

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

учет банковских и кассовых операций;

учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;

учет материалов, товаров, продукции;

учет затрат и расчет себестоимости;

учет основных средств  и нематериальных активов;

учет торговых операций, в том числе в розничной  и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый  учет по общему и упрощенному режимам  налогообложения, а также с применением  ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления  данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы  хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость  реализовано в соответствии с  нормами главы 21 Налогового кодекса  РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется  регламентированная отчетность.

9. Расчет зарплаты и  управление персоналом.

Программа предназначена  для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

расчет заработной платы;

автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов  с ФОТ;

отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

управление денежными  расчетами с персоналом, включая  депонирование;

кадровый учет и анализ кадрового состава;

автоматизация кадрового  делопроизводства;

планирование потребностей в персонале;

планирование занятости  и графика отпусков работников;

управление финансовой мотивацией персонала.

10. Мониторинг и анализ  эффективности для руководителей.

"Монитор эффективности"  позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей,  которые рассчитываются на основе  оперативной информации. В состав  прикладного решения включен  набор из 50-ти "преднастроенных"  показателей эффективности. Возможна  быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности "Монитора эффективности":

план-фактный анализ ключевых показателей;

отслеживание динамики показателей;

возможность уточнения информации;

представление информации в  наглядной и удобной форме.

"Монитор эффективности"  по сути является основной "точкой  входа" в информационную систему  предприятия для владельцев бизнеса  и руководителей высшего уровня.

Стоимость приобретения ИС.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Автоматизация компании