Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 19:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение порядка формирования финансовых результатов в ЗАО «Меркурий».
В результате поставленной цели определяется следующий ряд задач:
1) раскрыть понятие и состав доходов и расходов;
2) раскрыть порядок формирования финансового результата;
3) дать характеристику предприятия ЗАО «Меркурий»;
4) изучить учет финансовых результатов в ЗАО «Меркурий».
Введение 1
Глава 1 Учет финансовых результатов 1.1 Доходы организации: понятие, классификация, учет 2
1.2 Расходы организации: понятие, классификация, учет 4
1.3 Порядок формирования финансового результата 5
1.4 Учет нераспределенной прибыли 6
Глава 2 Порядок формирования финансовых результатов в ЗАО «Меркурий» 2.1 Общие сведения об организации ЗАО «Меркурий» 9
2.2 Учетная политика ЗАО «Меркурий» 11
2.3 Учет и порядок формирования финансового результата в ЗАО 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложения 19
Учет заемных средств |
Учет долгосрочных заемных средств после того, как до момента их погашения осталось не более 12 месяцев |
- перевод долгосрочной |
Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01 (пункт 6) |
Приложение Г – Должностная
инструкция бухгалтера
Должностные обязанности.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета операций по заработной плате, участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по заработной плате и подготавливает ее к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой заработной платы. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам учета).
Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведение учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Участвует в проведении экономического анализа хозяйственной финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Подготавливает данные по соответствующим участке бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Участвует в формулировании экономической постановки задач.
Должен знать.
Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативов материалы по организации бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда и расчетов по налогам и сборам, в частности расчеты с бюджетом по ЕСН.
Организацию документооборота по соответствующему участку бухгалтерского учета, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением и выплатой заработной платы, начислением и уплатой ЕСН во внебюджетные фонды.
Требования к квалификации.
Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.
Бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы о» среднее профессиональное (экономическое) образование и работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
Информация о работе Учет финансовых результатов и использования прибыли организации