Технология сбора, систематизации, обработки и хранения аудиторских доказательств

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 03:58, реферат

Краткое описание

При проведении аудиторской проверки, целью которой является выражение аудитором мнения о достоверности бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта, аудитор должен получить достаточные для этого аудиторские доказательства на основе аудиторских процедур, таких как:
детальная проверка верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам;
аналитическая процедура;
проверка (тест) средств внутреннего контроля.

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 35.19 Кб (Скачать)

     Документы, входящие в состав рабочей документации, должны иметь:

  • заголовок с указанием наименования проверяемой организации;
  • назначение рабочего документа;
  • дату срок выполнение аудиторской проверки;
  • ссылку на источник сведений;
  • порядковый номер;
  • подпись аудитора, дату.

     Сведения  в рабочей документации строго конфиденциальны  и не подлежат разглашению. Рабочие  документы - собственность аудитора (аудиторской организации). Однако, часть документов и выдержки из них могут быть предоставлены по усмотрению аудитора аудируемому лицу. Они не могут заменить бухгалтерские записи.

     Рабочая документация комплектуется в папки  и хранится в архиве не менее пяти лет. При ее гибели назначается служебное  расследование с последующим  составлением акта.


Информация о работе Технология сбора, систематизации, обработки и хранения аудиторских доказательств