Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 09:34, курсовая работа
Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед государственной службой новые цели и задачи. Органы государственной власти и государственные служащие вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности, качество реализации государственных функций, внедрять новые методы управления, ориентированные на результат.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….….…3
1. Теоретические аспекты системы стимулирования и мотивирования
персонала ……………………………………………………………………….…..5
2. Общая характеристика исследуемой организации Государственного
общеобразовательного учреждения средней школы № 235 им. Д.Д. Шоста-
ковича……………………………………………….………………………….…..11
2.1. Характеристика школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича.…………….…...11
2.2. Организационная структура и кадровое обеспечение ГБОУ средняя
школа № 235…………………………………………………………….….………18
2.3. Анализ основных показателей деятельности Государственного обще-
образовательного учреждения средней школы № 235………………………....24
3. Эффективность системы стимулирования и мотивации персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………….….…...39
ЛИТЕРАТУРА………………………………………….……….….……..…...…40