Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 07:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение темы Аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами как с российской, так и с зарубежной точек зрения.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

1.Целевое назначение подотчетных сумм.

2.Документальное оформление выдачи денег под отчет.

3.Порядок отчета по полученным суммам.

4.Учет выдачи и использования подотчетных сумм.

Оглавление

Теоретическая часть I
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Аналитический и синтетический учет…………………………………………5
2.Порядок и документальное оформление выдачи наличных денег под отчет………………………………………………………………………………..8
3.Учет выдачи и использования подотчетных сумм…………………………..10
Практическая часть II
Выписка из бухгалтерского баланса линейного предприятия………………..13
Журнал хозяйственных операций за месяц……………………………………16
Хозяйственные операции отделения дороги по учету внутрихозяйственных расчетов…………………………………………………………………………..23
Схема синтетических счетов……………………………………………………24
Оборотно сальдовая ведомость…………………………………………………………………………30
Бухгалтерский баланс…………………………………………………………...32
Список используемой литературы……………………………………………...35

Файлы: 1 файл

пщдпмодпод.doc

— 672.00 Кб (Скачать)

    Порядок выдачи работникам подотчетных  сумм устанавливается приказом  руководителя предприятия (а не  учетной политикой организации). Приказом должны быть определены круг лиц, имеющих право на получение денег под отчет, размеры подотчетных средств, сроки возврата или отчета об израсходовании подотчетных сумм. При этом в список работников, которым могут выдаваться в подотчет наличные деньги, могут включаться только постоянно работающие лица, в том числе на условиях совместительства, либо выполняющие работы по договорам подряда (см. письмо Госналогслужбы РФ от 17 августа 1998 г. № СШ-6-08/529).

    Основные принципы, которые необходимо  соблюдать при организации расчетов с подотчетными лицами, установлены в пункте 11 Порядка ведения кассовых операций и сводятся к следующему: лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним;

      выдача  наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного  подотчетного лица по ранее выданному ему авансу;

      передача  выданных под отчет наличных денег  одним лицом другому запрещается.

    Для учета израсходованных денежных  средств, выданных подотчетным  лицам на административно-хозяйственные  и командировочные расходы, применяется  унифицированная форма «Авансовый отчет» (форма № АО-1), утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 1 августа 2001 г. № 55.

    Авансовый отчет составляется  в одном экземпляре подотчетным  лицом. На оборотной стороне  формы подотчетное лицо записывает  перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, кассовые чеки, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1—6).

    В бухгалтерии организации проверяются  целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчета сумм, а также на оборотной стороне формы указываются суммы расходов, принятые к учету, и счета, которые дебетуются на эти суммы.

    Проверенный авансовый отчет  утверждается руководителем или  уполномоченным на это лицом  и принимается к учету.

    Остаток неиспользованного аванса  сдается подотчетным лицом в  кассу организации по приходному  кассовому ордеру (форма № КО-1, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88) в установленном порядке. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру (форма № КО-2).

    На основании данных утвержденного  авансового отчета бухгалтерией производится списание подотчетных денежных сумм в установленном порядке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Учет выдачи и использования подотчетных сумм

     Предприятия в процессе финансово-хозяйственной деятельности могут своим работникам выдавать некоторые суммы в подотчет. Подотчетными суммами называются денежные авансы, выдаваемые  предприятием из кассы на расходы административно- хозяйственные, на расходы по закупке запасных частей, на расходы по командировкам, на проезд оплачиваемого льготного отпуска, а также различных работ, услуг для осуществления оперативной деятельности предприятия. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации. Такие работники называются подотчётными лицами. Денежные средства выдаются под отчёт на административно-хозяйственные расходы. Административно-хозяйственные расходы – это непроизводственные накладные расходы, связанные с содержанием административных служб и управлением предприятием в целом. К административно-хозяйственным расходам относятся канцелярские, почтово-телеграфные расходы, приобретение материалов по мелкому опту в розничной торговле, закупки сельхозпродукции и расходы на прочие операционные нужды. Выдача наличных денежных средств сотрудникам из кассы организации  может производиться:

     · либо под отчёт на хозяйственные и операционные расходы;

     · либо в порядке возмещения произведённых сотрудником из личных средств расходов на нужды организации (по решению руководителя организации).

      В соответствии с Порядком ведения кассовых операций выдача наличных денег из кассы организации производится по расходным кассовым ордерам типовой межведомственной формы КО-2 или надлежаще оформленным другим документам (платёжным ведомостям, заявлениям на выдачу денег и т.п.) с проставлением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера. При приобретении товарно-материальных ценностей делаются проводки: Если сначала выдаются денежные средства под отчет: Дебет 71 Кредит 50(51) – на выданную сумму соответственно при получении работником наличных денег из кассы предприятия или из кассы банка; Дебет 10 Кредит 71 - оприходованы приобретенные товарно-материальные ценности; Дебет 19 Кредит 71 - отражена сумма НДС, указанная в счете фактуре по приобретенным ТМЦ; Дебет 50 Кредит 71 - возвращены в кассу неизрасходованные денежные средства. Если работник закупает ТМЦ за свой счет, а организация возмещает затраченные средства: Дебет 10 Кредит 60 - оприходованы приобретенные товарно-материальные ценности; Дебет 19 Кредит 60 - отражена сумма НДС по приобретенным ТМЦ; Дебет 60 Кредит 71 - отражена задолженность организации перед работником на основании авансового отчета; Дебет 71 Кредит 50 - погашена задолженность перед подотчетным лицом по приобретению ТМЦ.  Если работник заключает договор о предоставлении организации возвратной ссуды на определенный срок в форме оплаты приобретенных товаров: Дебет 71 Кредит 73 - отражена оплата физическим лицом ТМЦ за организацию (момент предоставления ссуды); Дебет 10 Кредит 71 - оприходованы приобретенные товарно-материальные ценности; Дебет 19 Кредит 71 - отражена сумма НДС по приобретенным ТМЦ; Дебет 73 Кредит 50 - работнику из кассы возмещены расходы по приобретению ТМЦ. Руководитель предприятия своим приказом должен установить размеры подотчётных сумм и сроки, на которые они выдаются. Лица, получившие наличные деньги под отчёт, обязаны не позднее трёх дней по окончании срока, на который они выданы, предъявить в бухгалтерию отчёт об израсходованных суммах и произвести по ним окончательный расчёт. При наличии неизрасходованного остатка денежных средств этот остаток должен быть внесён сотрудником в кассу организации.    Выдача наличных денежных средств под отчёт производится при условии полного отчёта конкретного подотчётного лица по ранее выданному ему авансу. Передача выданных под отчёт наличных денег одним лицом другому запрещается. Сотрудники организации, уполномоченные производить закупку материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд за наличный расчёт, должны быть заранее ознакомлены с нормативными ограничениями налично-денежного обращения, а также с требованиями, предъявляемыми к документальному оформлению таких операций. Процесс приобретения за наличный расчёт материальных ценностей (работ, услуг) у организаций-изготовителей, организаций оптовой торговли и иных организаций – юридических лиц (кроме розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров), как правило, включает в себя несколько этапов, каждый из которых оформляется соответствующим документом:

     1.Заключение договоров между юридическими лицами, регламентирующих их отношения, а именно договоров купли-продажи, подряда, договоров на оказание услуг и т.п. Реализация товаров покупателю оформляется накладной (иногда накладная с подписями и печатями обеих сторон выступает в качестве договора купли-продажи). Реализация работ (услуг) оформляется актом сдачи-приёмки, составляемым в дополнение к соответствующему договору.

     2.Внесение наличных денег по заключённому договору в кассу организации-продавца оформляется приходным кассовым ордером по межведомственной форме КО-1. Покупателю выдаётся квитанция к приходному кассовому ордеру, которая заверяется печатью (штампом) организации-продавца. Иногда организация-поставщик самостоятельно получает наличные деньги по заключённым договорам в кассе организации-покупателя через своих подотчётных лиц – инкассаторов, действующих на основании надлежаще оформленных доверенностей на получение денежных средств. В таких случаях организация-покупатель выписывает расходный кассовый ордер на имя гражданина, указанного в доверенности, и выплачивает по нему требуемую сумму при предъявлении этим гражданином документа, удостоверяющего его личность.

     3.Не позднее десяти дней  с даты отгрузки товара (выполнения работы, оказания услуги) или предоплаты (аванса) организация-поставщик  обязана представить организации-покупателю счёт-фактуру. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Практическая  часть II

Задание:

1.Составить бухгалтерский баланс (форма 1) предприятия на начало месяца;

2.Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций линейного предприятия;

3.Открыть счета синтетического учета, отразить на них хозяйственные операции и вывести остатки;

4.Заполнить оборотную ведомость по счетам синтетического учета за отчетный период;

5.Составить бухгалтерский баланс (форма 1) предприятия на конец месяца;

6.Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций отделения дороги. 

Выписка из бухгалтерского баланса линейного  предприятия

Номер счета и субсчета Наименование  счета и субсчета Сумма
1 2 3
01 Основные средства 8920,0
02 Износ основных средств 5708,8
08 Вложение во внеоборотные активы  
10 Материалы 119,0
10.01 Сырье и материалы 40,0
10.03 Топливо 33,0
10.05 Запасные части 21,0
10.11 Инструменты, приспособления , инвентарь 9,0
10.14 Форменная одежда 16,0
16 Отклонение  в стоимости материалов 3,0
16.01 Отклонение  в стоимости сырья и материалов 1,3
16.3 Отклонение  в стоимости топлива 0,8
16.5 Отклонение  в стоимости  запасных частей 0,3
16.11 Отклонение  в стоимости  Инструментов, приспособлений, инвентаря 0,1
16.14 Отклонение  форменной одежды 0,5
19 НДС по приобретенным  ценностям 12,0
20 Основное производство  
23 Вспомогательное производство  
23.01 Промышленное  производство 41,0
23.02 Ремонт  
50 Касса 4,0
55 Специальные счета  в банках 74,0
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 90,0
68 Расчеты по налогам  и сборам 25,0
68.02 Расчеты по налогу с физических лиц  
68.04 Расчеты с бюджетом по НДС 25,0
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению  
69.01 Расчеты с фондом социального страхования  
69.02 Расчеты с пенсионным фондом  
69.03 Расчеты с фондом медицинского страхования  
69.04 Расчеты по обязательному  страхованию от несчастных случаев  
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 121,0
70.01 Начисленная зарплата 121,0
71 Расчеты с подотчетными лицами 1,6
73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 8,9
73.02 Расчеты по возмещению материального ущерба 5,5
73.4 Расчеты за форменную  одежду 3,4
75 Расчеты с учредителями  
75.1 Расчеты по вкладам  в уставный капитал  
75.2 Расчеты по выплате  доходов  
76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами  
76.01 Расчеты с организациями  и лицами по исполнительным листам  
76.02 Расчеты по депонированным суммам  
79 Внутрихозяйственные расчеты  
79.01 По доходам, расходам и прочим суммам, связным  с перевозками  
79.02 По доходам, расходам и прочим суммам, связным  с прочими обычными видами деятельности  
79.03 Расчеты по НДС  
79.09 По прочим операциям (кредитовое сальдо) 3236,0
91 Прочие доходы и расходы  
94 Недостачи и  потери от порчи ценностей (дебетовое  сальдо) 2,7
 

 

Журнал хозяйственных  операций за месяц

Номер операции Содержание  операций Первичный документ Сумма Корреспонденция счетов
Дт Кт
1. Получены от вышестоящей организации денежные средства для      осуществления      хозяйственной деятельности Выписка банка 700,0 55 79-09
2 Оприходованы  по    учетным ценам    материалы, поступившие от отделение  дороги извещение 230,0 10-01 15
3 Отражена фактическая себестоимость материалов, поступивших от отделения дороги Требование  237,0 15 79-09
4. Отражена разница между фактической и плановой себестоимостью материалов_(перерасход) Требование  извещение 7,0 16-01 15
5. Оприходованы  по учетным  ценам  поступившие от поставщиков материалы Товарно-транспортная накладная 27,0 10-01 15
6. Отражена фактическая  себестоимость материалов, поступивших  от поставщиков

 в том числе  НДС транспортные расходы

в том числе  НДС

 
 
 
Счет  фактура
 
 
 
 
32,8

5,0

1

0,15

 
 
 
 
15

19

15

19

 
 
 
 
60/01

60/01

60/01

60/01

7. Отражена разница  между фактической и плановой себестоимостью материалов (перерасход) Расчет бухгалтерии 6,8 16-01 15
8. Списана   стоимость   материалов,   предназначенных  для     изготовления     запчастей     (вспомогательное производство)  
Требование 
 
70,0
 
23-01
 
10-01
9. Списаны    отклонения    в    стоимости    материалов, предназначенных для  изготовления запчастей Расчет бухгалтерии 3,5 23-01 16-01
10. Начислена заработная плата рабочим, занятым на изготовление запчастей Расчетная ведомость 120,0 23-01 70
11. Отражены удержания  из заработной платы налога на доходы Физических лиц                                                  Расчетная ведомость 14,0 70 68-02
12. Начислен единый социальный налог с заработной платы рабочих, занятых изготовлением запчастей Расчетная ведомость 30,0 23-01 69-01
13. Начислены  взносы  на  страхование от несчастных случаев Расчетная ведомость 2,0 23-01 69-04
14. Списаны на затраты вспомогательного производства расходы

на электроэнергию

 в том числе НДС

Счет фактура  акт выполненных работ  
 
 
4,0

0,6

 
 
 
23-01

19

 
 
 
60

60

15. Оприходованы  изготовленные запчасти Приходный ордер 115,0 10-5 23-01
16. Оприходованы  возвратные отходы - металлолом Приходный ордер 8,0 10-01 23-01
17. Списаны запчасти в основное производство Требование  45,0 20-01 10-5
18. Отражается  увеличение первоначальной стоимости  материалов при переоценке Расчеты бухгалтерии 6,5 10-01 83
19. Отражается  выявленная в процессе инвентаризации недостача материалов Акт инвентаризации 3,0 94 10-01
20. Списано отклонения учетной цены от фактической себестоимости  по недостачи материалов Расчеты бухгалтерии 0,2 94 16-01
21. Списаны недостачи  материалов в пределах норм естественной убыли Расчеты бухгалтерии 0,5 20-01 94
22. Сформирована  задолженность работника, виновного  в недостаче материалов Расчеты бухгалтерии 1,5 73-02 94
23. Переданы   выявленные   потери  для   отнесения   на финансовый результат Расчеты бухгалтерии 1,2 91-02 94
24. Получено     от      вышестоящей      организации      и оприходовано        на        склад       производственное оборудование Извещение 260,0 08 79-07
25. Передан отделению  дороги сварочный агрегат:

 Балансовая стоимость

Акт приема передач  
30,0 
 
01 
 
79-07 
26. Начислена   задолженность   работников   на   сумму стоимости   форменной   одежды   с   учетом   скидки, включая НДС Расчеты бухгалтерии  
 
 
10,0
 
 
 
73-04
 
 
 
91-01
27. Списываются         на         себестоимость         суммы предоставленной работникам скидки Расчеты бухгалтерии 8,5 20-01 70
28. Списана балансовая стоимость форменной одежды Требование  на выдачу спецодежды 13 91-02 10-14
29. Списаны    отклонения    в    стоимости    (отклонения фактической стоимости  от учетной)  реализованной форменной одежды Расчеты бухгалтерии 0,4 91-02 16-14
30. Начислен НДС  со стоимости форменной одежды Счет фактура 1,5 91-02 68-04
31. Начислен налога на доходы физических лиц с сумм скидки со стоимости форменной одежды Расчеты бухгалтерии 1,0 70 68-02
32. Начислен единый социальный налог с сумм скидки со стоимости форменной одежды Расчеты бухгалтерии 2,1 20-01 69-01
33. Начислены взносы  на страхование от несчастных случаев  Расчеты бухгалтерии 0,1 20-01 69-04
34. Оплачена работниками  задолженность за форменную одежду  (50%),   включая   НДС   и   налог  на  доходы физических  лиц,   путем   удержания   из   заработной платы Расчеты бухгалтерии 11,0 70 73-04
35. Списана стоимость  материалов израсходованных на производственные нужды (расходы по перевозкам) Требование  85,0 20-01 10-01
36. Списаны отклонения в стоимости материалов израсходованных  на производственные нужды (расходы  по перевозкам) Расчеты бухгалтерии 4,3 20-01 16-01
37. Списана   на   расходы   по   перевозкам   стоимость потребленной электроэнергии,

в том  числе НДС

Счет фактура  
 
 
10,0

1,5

 
 
 
20-01

19

 
 
 
60-01

60-01

38. Начислена      заработная      плата      и      выплаты предусмотренные коллективным договором:

 работникам, занятым в перевозках рабочим,

 выполняющим  ремонт основных средств

 административно-управленческому  персоналу

Расчеты бухгалтерии, ведомость начисления зарплаты  
 
 
 
 
 
200,0 

90,0 
 

160,0

 
 
 
 
 
 
20-01 

25 
 

26

 
 
 
 
 
 
70 

70 
 

70

39. Включены   в   себестоимость   расходы   по   оплате

времени,  связанного с прохождением  медицинских

осмотров:

  работниками, занятыми в перевозках

 работниками        вспомогательного        производств

(изготовление  запчастей)

рабочими,

 выполняющими ремонт основных средств

 административно-управленческим персоналом

Расчеты бухгалтерии,

извещение

 
 
 
 
 
 
 
 
2,0 

1,2 
 
 
 

0,9 
 

1,6

 
 
 
 
 
 
 
 
20-01 

23-01 
 
 
 

25 
 

26

 
 
 
 
 
 
 
 
60 

60 
 
 
 

60 
 

60

40. Начислено             пособие             по             временной

нетрудоспособности  за  первые 2 дня больничного листа

Расчеты бухгалтерии, ведомость начисления зарплаты  
 
 
 
0,8
 
 
 
 
20-01
 
 
 
 
70
41. Начислены             пособия            по             временной

нетрудоспособности  работникам предприятия за счет фонда  социального страхования

Расчеты бухгалтерии, ведомость начисления зарплаты  
 
 
3,2
 
 
 
69-01
 
 
 
70
42. Отражены удержания  из заработной платы налога на доходы физических лиц Расчеты бухгалтерии, ведомость начисления зарплаты 55,0 70 68-02
43. Начислен единый социальный налог с заработной

платы:

  рабочих, занятых в перевозках

  рабочих, выполняющих ремонт основных средств

  административно-управленческого персонала

Расчеты бухгалтерии, ведомость начисления зарплаты  
 
 
 
 
50,0 

22,5 
 

40,0

 
 
 
 
 
20-01 

25 
 

26

 
 
 
 
 
69-01 

69-01 
 

69-01

44. Начислены взносы на  страхование  от несчастных случаев

  рабочих, занятых в перевозках

  рабочих, выполняющих ремонт основных средств

  административно-управленческого персонала

Расчеты бухгалтерии, ведомость начисления зарплаты  
 
 
 
3,5 

1,3 

0,6

 
 
 
 
20-01 

25 

26

 
 
 
 
69-04 

69-04 

69-04

45. Погашена      задолженность

по      исполнительным документам за счет заработной платы работников

Расчет бухгалтерии 14,0 70 76-01
46. С     текущего     счета     перечислены     получателям  алименты, удержанные с работников Выписка банка 14,0 76-01 55
47. Удержаны профсоюзные  взносы Расчет бухгалтерии 6,0 70 76-03
48. Удержаны   из   заработной   платы   невозвращенные части подотчетных  сумм Расчет бухгалтерии 1,5 70 71
49. Выдана    заработная    плата    путем    перечисления средств  на счета работников Ведомость на выдачу зарплаты 600,0 70 55
50. Перечислены   профсоюзные   взносы   вышестоящей

организации

Расчет бухгалтерии 6,0 76-03 55
51. Поступили на текущий  счет денежные средства от профсоюзной  организации на выплату материальной помощи Расчет бухгалтерии 10,0 55 76-03
52. Получены в  кассу денежные средства с текущего счета предприятия на выплату материальной помощи Расчет бухгалтерии 15,0 50 55
53. Выдана   материальная   помощь   за   счет   средств, полученных от профсоюза Расходный кассовый ордер 10,0 76-03 50
54. Списана стоимость  электроэнергии, потребленной в конторе  предприятия,

 в том числе  НДС

Счет фактура  акт выполненных работ  
2,0 
 

0,3

 
26 
 

19

 
60 
 

60

55. Выдан     аванс    подотчетному    лицу    на    оплату хозяйственных расходов Расходный кассовый ордер  
3,5
 
71
 
50
56. Подотчетное лицо предоставило авансовый отчет о  приобретении канцелярских принадлежностей,

 в том числе  НДС 

 
 
 
 
Авансовый отчет
 
 
3,0 

2,5

0,5

 
 
60 

10-01

19

 
 
71 

60

60

57. Возвращен в  кассу остаток подотчетной суммы Расчет бухгалтерии 0,5 50 71
58. Передана     филиалу    сумма     НДС,     подлежащая возмещению   20,05 79-03 19
59. Закрыты  расчеты  с поставщиками  и  подрядчиками вышестоящей организацией   158,05 60 79-09
60. Списаны   расходы   по   перевозкам,   730,7 79-01 20-01
  Итого   4665,23    
 
 

Расчеты 

Пункт 4.

237-230 = 7 

Пункт 7

32,8+1-27,0 = 6,8 

Пункт 9

Расчет  суммы ТЗР (материалам)
№ строки Показатели Сумма руб.
1 Остаток материалов на счете 10 на начало месяца:         

по учетным  ценам

40
2 ТЗР 1,3
3 Всего 41,3
4 Поступило материалов за месяц (дебетовый остаток по сч. 10):                                                    по учетным ценам 263,5
5 ТЗР за месяц 13,8
6 Средний процент  ТЗР (стр 2+стр5)/(стр 1+стр4)*100 5,0
 

Пункт 9

70*5,0% = 3,5 

Пункт 20

3*5% = 0,2 

Пункт 23

3+0,2-0,5-1,5 = 1,2 

Пункт 36

85*5% = 4,3

 

Хозяйственные операции отделения  дороги по учету внутрихозяйственных  расчетов

Номер операции Содержание  операций Первичный документ Сумма Корреспонденция счетов
Дт Кт
1 Передана управлению дороги сумма НДС, подлежащая возмещению:

Полученная  от линейных предприятий

Собственного  отделения дороги

Извещение  
 
 
 
 
400,0 
 

350,0

 
 
 
 
 
7903 УД 
 

7903 УД

 
 
 
 
 
7903 ЛП 

6804

2 Отражены затраты  по перевозкам полученные от структурных  подразделений Извещение 73000,0 2001 7901 СП
3 Переданы финансовой службе железной дороги собственные  расходы и затраты линейных предприятий  по перевозкам Извещение 80000,0 7901 2001
4 Получены на текущий счет от управления денежные средства Платежное поручение, извещение  1000,0 57 7909
5 Отражено закрытие расчетов с поставщиками:

За структурное  подразделение 

Собственно  отделение дороги

 
 
 
Извещение
 
 
 
7000,0 

4000,0

 
 
 
7909 

6001

 
 
 
7656 

51

6 Отражены взаимные расчеты за товары, работы и услуги между структурными единицами  
 
Извещение
 
 
7500,0
 
 
7909 СП
 
 
7909 СП
           

Информация о работе Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами