Отчет по практике в ОАО "Сычевкамясопродукт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 11:47, отчет по практике

Краткое описание

Приобретенный практический опыт:
 Осуществлять начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций;
 Определять суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций;
 Отражать в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации;
 Отражать в учете финансовых результатов деятельности организации;
 Отражать в учете использования прибыли организации;
 Выявлять фактического наличия имущества организации;
 Проверять действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета;

Оглавление

1. Введение
2. Содержание выполняемых видов работ
3. Заключение
4. Приложения

Файлы: 1 файл

Forma_otcheta_po_praktike (1).docx

— 23.46 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смоленск 2013  
Содержание

 

1. Введение

2. Содержание  выполняемых видов работ

3. Заключение

4. Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Введение

Место прохождения практики ОАО "Сычевкамясопродукт".

Срок прохождения с 12.12.2014 по 25.12.2014 .

ОАО "Сычевкамясопродукт" промышленное предприятие по убою скота и переработке мяса и др. продуктов на пищевые и кормовые продукты. Для него характерны максимальное комплексное использование сырья, широкий ассортимент продукции, поточно-механизированное производство с применением автоматизации, совершенная технология, высокий санитарный уровень. В состав входят: цехи предубойного содержания скота, первичной переработки, колбасный, производства полуфабрикатов, жировой, кишечный, технических фабрикатов, холодильник.

Приобретенный практический опыт:

    • Осуществлять начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций;
    • Определять суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций;
    • Отражать в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации;
    • Отражать в учете финансовых результатов деятельности организации;
    • Отражать в учете использования прибыли организации;
    • Выявлять фактического наличия имущества организации;
    • Проверять действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета;

 

 

 

 

 

2. Содержание выполняемых видов  работ

Виды работ

Содержание

Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций;

Занималась расчетом сумм, документированием хозяйственных операций и вела бухгалтерский учет труда и заработной платы. Составляла табель учета рабочего времени;

Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций;

Осуществляла учет операций по суммам удержаний из заработной платы с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие-бухгалтерия предприятия-8»;

Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации

Осуществляла учет собственного капитала с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие-бухгалтерия предприятия-8».

Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды.

Осуществляла учет получения, использования и возврата кредита (займа) с  применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие-бухгалтерия предприятия-8.

Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности.

Осуществляла учет финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие-бухгалтерия предприятия-8».

Отражение в учете использования прибыли организации.

Осуществляла учет использования прибыли организации;

Участие в комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации.

Документирование хозяйственных операций  по подготовке к инвентаризации: разработка плана, приказ ,состав комиссии

Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества);

Составляла инвентаризационных описей

Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств);

Составляла сличительные ведомости

Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).

Осуществляла учет операций по инвентаризации имущества и обязательств


 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Сычевкамясопродукт"